Любое рекламное агентство стремится к тому, чтобы его услугами пользовалось большое количество клиентов. Для этого требуются немалые усилия, в том числе и умение создавать успешные и плодотворные партнерские отношения.

[toc]
За время своей работы каждое рекламное агентство, которое заботиться о своей репутации, пытается расширить сферу своей деятельности. Непременным атрибутом солидного рекламного агентства является проведение эффективных BTL-акций. Этот способ рекламы очень хорошо себя зарекомендовал на практике и доказал свою результативность. Этот маркетинговый ход выбирают многие компании для повышения продаж и создания позитивного имиджа.
- Социальные опросы
Очень важно знать запросы потребителей, их отношение к определенным видам товаров. Это поможет сформировать правильные стратегии поведения на рынке, грамотно расставлять приоритеты и задачи. Для того чтобы опрос принес ощутимую пользу нужно учесть важные моменты. Например, вопрос должен быть четко поставлен, чтобы респондент мог легко на него ответить, а ответ дал максимально полезную информацию.
- Промоушн-акции на выставках

Это очень эффективный способ рекламы, который демонстрирует определенные товары и услуги. Это может быть дегустация продукта, консультирование промоутера в торговом ряду, подарочная акция, раздача промо-материалов и т.д. Выставки – это отличный способ компании заявить о себе. Успех таких акций во многом зависит от степени подготовленности и профессионализма промо-консультантов. Чем большее количество клиентов привлекут эти рекламные мероприятия, тем больше шансов у компании получить солидную прибыль.
- Лифлетинг

Этот вид рекламной акции очень хорошо себя зарекомендовал. Полиграфические материалы (листовки, флаера, газеты и т.д.) методом раздачи распространяются промоутерами, которые дополнительно сообщают потребителям рекламную информацию. Обычно такие виды акций проводят в торговых центрах, на улицах, местах массового скопления людей. Такой вид акций охватывает очень широкую аудиторию и стоит эта услуга сравнительно недорого.
- Консультации и промо-акции в гипермаркетах

С помощью различных методик промо-консультанты проводят работу с посетителями гипермаркета и убеждают их в покупке. Чтобы добиться эффективных продаж, с консультантами проводят серьезную подготовку: тренинги, семинары, тестирование и т.д. Таких консультантов можно нанять на временной основе или же постоянно. Хорошей мотивацией к покупке станут подарки, скидки, возможность предварительно попробовать товар.
Дополнительные материалы по теме:
- Как узнать баланс на номере мегафон
- Вид упаковки пачка;
- Оплата мерчендайзеров;
- Лимиты по картам сбербанка переводы;