Если вы являетесь клиентом Сбербанка, то вероятно уже получали как рекламные сообщения, так и ненавязчивое предложение подключить «автоплатеж» в Сбербанке Онлайн при осуществлении регулярных платежей. В данной статье мы подробно разберем что такое услуга Автоплатеж, как и где ее выгодно применять, плюсы и минусы.
Что такое автоплатеж?
Если рассматривать определение Автоплатежа, то это есть услуга по автоматическому зачислению или же переводу денежных средств в адрес одного или нескольких адресатов. Автоплатеж осуществляется если клиентом достигнута некая пороговая сумма.
Обычное и наиболее частое применение услуги Автоплатеж — это автоматическое пополнение баланса мобильного телефона, если на нем итоговая сумма получается ниже установленного порога. Списание и зачисление на счет сотового телефона осуществляется с привязанной карты клиента.
Как работает автоплатеж: принципы применения
Услуга активизируется если ваш баланс по каким либо причинам уменьшается и достигает предварительно установленного порогового значения. Автоматически производится проверка баланса телефона сотовым оператором и формируется автоматический запрос в Сбербанк на перечисление на баланс мобильного телефона указанной Вами в шаблоне суммы.
После того, как будет произведено снятие денежных средств с вашей банковской карта, и зачисление на баланс сотового телефона, оператором и банком будет направлены вам два смс уведомления о проведенной операции. То есть банк предупредит о том, что деньги были переведены в пользу сотового оператора, а сотовый оператор о поступлении денежных средств на ваш счет.
Если же при достижении порогового значения на вашей банковской карте не хватает средств к зачислению, вам придет так же по смс соответствующее уведомление.
Подключение автоплатежа через банкомат и терминалы
Теперь давайте рассмотрим, как можно услугу Автоплатеж от Сбербанка подключить с помощью банкомата либо ближайшего терминала.
Инструкция:
- Найдите банкомат или терминал Сбербанка. Карта расположения доступна непосредственно на сайте Сбербанка, либо через приложение Сбербанк онлайн на вашей мобильном устройстве;
- Вставьте банковскую карту в специальный приемник и после ввода Пин кода найдите меню «Мобильный банк»;
- Перейдите далее в пункт «Информация и сервис»;
- После того, как вас переадресует на следующий уровень меню, найдите кнопку «Автоплатежи». В предложенном списке мобильных операторов, которые сотрудничают со сбербанком и для которых доступна подключение данной услуги;
- Нажмите на кнопку «Подключить автоплатеж»;
- Вам будет представлена подробная информация о подключаемой услуге, ознакомьтесь с ней и подтвердите операцию нажатием кнопки «Подтверждаю»
после этого вам необходимо в специальную форму ввести ваш телефонный номер и сумму автоплатежа, которая будет зачисляться после достижения установленного порогового баланса. Сумма может варьироваться в диапазоне от 50 до 10000 рублей; - Далее введите пороговую сумму, при достижении которой будет производиться зачисление денежных средств на номер мобильного оператора (например 30 рублей);
- Нажмите кнопку Далее;
- Поле этого вам будет выведена на экран вся информация о созданном шаблоне, прочитайте ее внимательно и нажмите кнопку «Подтвердить». Вам придет на номер СМС и банкомат/платежный терминал выдаст чек.
[toggle title=”Инструкция по подключению и использованию. Видео“]
[/toggle]
Как подключиться к услуге Автоплатеж через мобильный банк
Обратите внимание: для того, что бы воспользоваться данным способом, у вас должен быть предварительно подключен Мобильный банк. А как подключить данную услугу читайте в статье по ссылке.
[info_border pre_border_color=”red” width=”100%” text_align=”left” hex_border_color=”” hex_text_color=””]Итак, Для того, что бы осуществить подключение рассматриваемой нами услуги, необходимо на бесплатный номер 900 отправить sms сообщение с текстом:
Автоплатеж 9876543210 100 50 ХХХХ[/info_border]
Теперь разберем, что значит данная команда:
- 9876543210 — это ваш номер мобильного телефона, который вы подключаете к услуге.
Внимание: номер вводится без восьмерки.
- Цифра 100 — это та сумма, которая будет зачисляться на баланс вашего телефона. Как мы и писали выше, она может варьироваться в пределах от 50 до 10000 рублей.
- 50 — это цифра порогового баланса на вашем номере мобильника, при достижении которой будет происходить пополнение счета.
- ХХХХ — вместо данных символов вам необходимо ввести последние 4 цифры вашей банковской карты, которая будет подключена к услуге Автоплатеж от Сбербанка.
[toggle title=”Дополнительная информация по теме статьи:“]
- Кредит 100000 рублей;
- Выгодный кредит по паспорту;
- Взять кредит без справок и поручителей;
- Взять кредит без отказа;
- Взять кредит с плохой кредитной историей;
- Где взять кредит под самый низкий процент;
- Где взять кредит с 18 лет;
- Выгодный кредит пенсионерам;
[/toggle]
Можно ли как-то отключить услугу?
Так же как и при подключении, клиентах Сбербанка доступно несколько простых способов отключить ту или иную услугу.
Способы:
- Можно со своего мобильного телефона совершить звонок на горячую линию Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50 и попросить оператора отключить Автоплатеж.
- Так же имеется возможность при помощи отправки СМС сообщения на бесплатный номер 900 отказаться от данной услуги. В СМС укажите следующий текст: Автоплатеж, — где “автоплатеж” это команда по услуге, а — (минус) это команда для ее отключения.
- Еще можно по аналогии с пошаговой инструкцией по подключению услуги Автоплатежа через Банкомат или терминал, отказаться от ее использования.
Воспользоваться возможностями Сбербанка Онлайн или Мобильным приложением Сбербанк Онлайн.
[toggle title=”4 способа отключить услугу: Видео“][/toggle]
В данной статье мы подробнейшим образом рассмотрели все доступные и актуальные способы как подключить и как отключить услугу Автоплатеж от Сбербанка. Если у вас еще остались вопросы, вы можете оставлять их в комментариях и мы постараемся в кратчайшие сроки подготовить вам квалифицированный ответ.