Часто бывает, что одна организация хочет передать бизнес-процессы или производственные функции другой организации, которая должна обслуживать и глубже объяснять окружающим специализацию в соответствующей области знаний, умений, производств, действий.

аутсортинг
[toc]
В отличие от всевозможных услуг сервиса и различной поддержки, которые имеют разовый, эпизодический характер, данная система передачи определенных бизнес-процессов является не случайной, а при поддержке работоспособности превращается в бесперебойный процесс определенных систем действий, как в инфраструктуре, так и на основе различных контрактов, которые подписываются на срок от 1 до 3 лет.

Данные бизнес-процессы являются одной из отличительных черт аутсорсинга от абонентского обслуживания или оказания различных услуг формального характера.

Например, вы имеете малочисленный штат, а может даже вы один со своей идеей, и хотите кому-то что-то доказать. Для этого используете данные бизнес-процессы по переноске информации от начальной функции до рекламной. То есть вы с помощью цепной реакции можете раскрутить свою идею через массу посторонних и разнообразных людей и перспективных предложений с вашей стороны. Это носит форму мультимедийного процесса, когда бизнес-процесс происходит как снежный ком, повальным методом влияния на окружающих.

Дополнительная информация: