Задержали рейс? У вас есть некоторые права, о которых вы возможно даже не догадывались.

В связи с аномальными погодными условиями во многих регионах, задержка рейсов в последнее время стала очень частым явлением.

А знали ли вы, что при задержке рейса пассажир [mask_link href=”https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/70590e9dfa4fba5a1dde6e3f5a44c342754287cb/” target=”_blank”]имеет право[/mask_link] на:

  1.  предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
  2. 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время;
  5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время;
  6. доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  7. организацию хранения багажа.

Причем все вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.