Новый год не задался не только у клиентов банков, которым повысили ставки по ипотеке. Оператор сотовой связи Билайн в 2020 году подключил своим абонентам новую платную услугу.
Сразу же в интернете появилось много недовольных комментариев и отзывов. В частности хорошо по данному поводу отписали посетители сайта picabu. Начина с января 2020 года абонентам Билайн с тарифным планом «Всемое!» добавлена новая платная опция «Абон. плата за «Безлимит на «ВСЕмое!»»». Новшество застало врасплох клиентов оператора во многих регионах страны.
Когда подключили платную услугу на тарифе «Всемое!»
Как пишут «пострадавшие» пользователи, подключение услуги с абонентской платой произошло в первых числах января 2020 года. Помимо абонентов тарифа «ВсеМое!» сотового оператора Билайн, так же подобная услуга была подключена и на других тарифах.
При этом, по словам клиентов оператора, предварительного уведомления не было получено. Так как большинство людей находилось на новогодних каникулах, они не смогли отследить появление платной услуги и заметить списания денег.
Как называется новая платная услуга, которую подключил Билайн?
Если вы являетесь пользователем тарифного плана «ВсеМое!», то найти подключенную платную опцию можно по названию. Она значится как «Абон. плата за Безлимит на «ВсеМое!»». Стоимость услуги поставляет 1,66 рубля в сутки.
Списание денег со счета абонента за пользование «новой услугой» происходит одновременно со списанием абонентской платой за тариф «ВсеМое!».
Как заявляют абоненты Билайна, на конец 2020 года на тарифных планах линейки «ВсеМое!» подобной опции не существовало. Если вы сделаете детализацию списание в своем личном кабинете, то можете увидеть, что расход денежных средств по оплате услуги «Абон. плата за безлимит «ВсеМое!»» начинается как раз с первых чисел января 2020 года.
Проверить наличие, а так же отключить и подключить любые платные и бесплатные услуги в рамках своих тарифных планов, абоненты Билайн могут через свой личный кабинет.