Маркетинг – это целая наука, изучение которой порой занимает целую жизнь. Последние годы показали, как многого можно достичь, внедряя в рекламный бизнес наиболее современные технологии. Особенно бурный рост наблюдается в сфере рекламы в Интернете.

рекламные баннеры
[toc]
Темпы этого роста бьют рекорды, однако по абсолютной величине рынок телевизионной рекламы все еще превосходит Всемирную паутину. На этом фоне наружная реклама может показаться архаичной, однако пренебрегать «наружкой» – это одна из самых грубых ошибок, которую только можно совершить. Используемые в наружной рекламе методики проверены долгими десятилетиями успешного бизнеса, и именно по этому рекламодателя должна заинтересовать услуги по широкоформатной печати наружных баннеров.

Особенности наружной рекламы

В самом деле, рекламу в Интернете можно отключить, а при показе роликов по телевизору – переключиться на другой канал, а вот наружную рекламу «выключить» невозможно. Каждый раз, проходя по улице, или находясь в автомобиле, люди вольно, или невольно, обращают внимание на рекламные сообщения. Размещение наружной рекламы во многих случаях бывает куда более эффективным ходом, чем размещение самых необычных роликов и баннеров в Интернете.

широкоформатная печать
[toggle title=”Дополнительный материал по теме:”]

[/toggle]
Кроме того, наружная реклама хороша своим постоянством и повторяющимся воздействием. Ведь множество людей ходят изо дня в день по одинаковым маршрутам, а это значит, что они будут снова и снова читать рекламный текст и видеть картинку на плакате.

Вывод

Психологи знают, что такое повторяющееся воздействие способно повлиять на подсознание куда более весомо, чем резкие, раздражающие рекламные слоганы, громко озвученные в телевизионном эфире. Следует позаботиться о разнообразии наружной рекламы. Наряду со стационарными баннерами и обычными постерами, можно устанавливать сложные световые конструкции, часть из которых составляет уже неотъемлемую особенность облика современных крупных городов.