Вокруг нас множество самой разнообразной рекламы, которая так и бросается в глаза. Иногда поражаешься, как тонко подмечены достоинства того или иного продукта. Но большая часть рекламных предложений вызывает недоумение: что хотели сказать авторы? Людям свойственно допускать ошибки. «Не ошибается тот, кто ничего не делает» – всем известная истина. Чтобы подсказать, помочь людям, создающим рекламу, приведем перечень наиболее распространенных просчетов, которых можно избежать.

Ошибки рекламных предложений

 Промахи рекламистов

№ 1 Заголовок текста рекламного предложения – «ни о чем»

Первое в рекламном тексте, куда «падает» взгляд, – это заголовок. Если потребителя он не «зацепил», то даже и хороший текст не сможет поднять продажи, так как останется непрочитанным. В печатной рекламе заголовок – определяющий фактор, благодаря которому в большинстве случаев принимается решение: читать или не читать.

№ 2 Расхваливание продукции или сервиса

Потенциальным покупателям необходимо быть уверенными в том, что данный продукт/сервис поможет решить их проблемы. Не надо рассказывать о том, какой продукт прекрасный или компания замечательная. Поведайте о том, как предлагаемые вами товар/услуги улучшат здоровье, качество жизни потребителей. Например, Джун Валладарес пришла к выводу, что «реклама – это то же самое, что и проба товара». Она понятно объяснила, как создать реалистический рекламный образ, который вызовет эмоции. Она утверждала, что потенциальные клиенты хотят все видеть собственными глазами, трогать руками и даже нюхать абсолютно все, что покупают. В тексте как раз и должна быть предоставлена возможность получения этих ощущений в то время, когда происходит чтение рекламы либо при просмотре видеоролика или прослушивании радиоинформации.

№ 3 Подробное описание характеристики продукта

Никогда нельзя заменять выгодные преимущества товара характеристикой (объективными данными). Реклама, в которой представлены выгоды конкретного продукта, убедит читателя в покупке. При составлении письма с рекламным предложением о партнерстве или товарным предложением, текста небольшого объявления или рекламной брошюры, рекламного аудио- или видеоролика, либо иного какого-либо вида рекламы, спрос на продукцию будет обеспечен благодаря представленным описаниям достоинств.

№ 4 Пустые слова

На самом деле: лучше меньше говорить, но больше делать. Дела всегда оказывают большее воздействие, чем просто слова. Это беспроигрышный вариант завоевать аудиторию.

№ 5 Пишите рекламное предложение расплывчато

Конкретность – немаловажный критерий рекламной кампании. С помощью конкретики покупатель получит ответы на возникшие у него вопросы, тем самым, став ближе на шаг к покупке, а большинство читателей перейдут в разряд покупателей. Отлично об этом сказал Марк Твен, увидевший разницу между почти точным и точным словом, определив ее как разницу между маленьким светлячком и яркой вспышкой молнии. Чем обстоятельнее и конкретнее представлен товар или услуга, тем больше откликнется людей.

 № 6 Рекламное предложение содержит только красивые слова о товаре

Достоверность сведений, естественно, внушает доверие. Много обещаний и хвалебных слов всегда настораживает. Да и конечный результат не соответствует этим заявлениям. Чтобы читатели поверили, необходимо приложить усилия. Это сделать будет легче, если есть отзывы клиентов, даны надежные гарантии продуктов/услуг. Очень впечатляюще действует статистика на обычных людей. Желательно, чтобы она была включена в рекламные объявления. В истинности рекламы только таким способом вы сможете убедить недоверчивых покупателей.

№ 7 Отношение к целевой аудитории

Должно быть четкое представление о той группе людей, к которой адресовано рекламное предложение. Необходимо понимать ее чаяния и надежды. Вспомним Хопкинса, который еще в 1923 году писал о том, что в России успешная продажа крема для бритья крестьянам будет возможна только в том случае, если их «отучить носить бороды». К примеру, хирургу предлагать скальпель, а слесарю – инструменты.

№ 6 Смотрите на рекламу конкурентов

Среди общей массы рекламных предложений необходимо как-то выделиться. Для этого обстоятельно изучите рекламу конкурентов, а собственную сделайте на порядок выше или найдите какую-нибудь фишку, которая выгодно выделит товар/услугу.

Стратегическая линия рекламы, как и многие важные дела, начинается с разработки УТП (уникального торгового (товарного) предложения).

№ 7 Нет ограничительных временных рамок

Если человек видит, что данное предложение работает только в течение нескольких дней, это дает необходимый толчок к действию. Покупатели действуют решительнее, и продажи осуществляются быстрее.

Рекомендуем к прочтению: Личный кабинет Сбербанк Онлайн

№ 8 Отсутствие гарантий

Продажи возрастут с повышением гарантий. Система бонусов и предложений также приветствуются.

№ 9 «Волшебные слова»

Слова, имеющие сильное воздействие на людей, обязательно должны присутствовать в тексте. Среди них: «бесплатный», «восхитительный», «новинка» и множество других.

[toggle title=”Дополнительные материалы и рекомендации по теме статьи:”]

[/toggle]