Поисковые системы        28 ноября 2012        7         0

Апдейты поисковых систем

 

Что такое апдейты поисковых систем

В переводе с английского апдейт означает обновление. Если речь идет о поисковых системах, то это будет обновление базы какого-либо поисковика.

Чтобы сайт претендовал на место в поиске, и поисковик мог демонстрировать его своим посетителям, то поисковой системе должно быть известно о существовании данного ресурса. Для этой цели есть роботы-пауки, постоянно сканирующие Интернет, и база, в которой паук располагает новые сайты. Но в базе ресурсы появляются не сразу.

апдейты поисковиков

поисковые апдейты

Роботу важно вначале собрать информацию. После этого ее необходимо поместить в базу. Но не все так просто. Первым делом перестраивается вся база, при этом учитываются все новые сведения. Перестраивают в базе не только появившиеся сайты, но и старые, в которых были хоть какие-либо изменения.

Как раз формирующаяся новая база и называется апдейтом. По-другому можно сказать, что обновляются позиции сайтов, добавляются новые страницы или изменяется алгоритм выстраивания страниц, найденных по запросу.

Для каждой отдельной поисковой системы существуют свои алгоритмы. Оптимизаторам сайтов, как известно, в русскоязычном Интернете лучше всего ориентироваться на  Яндекс и Гугл, реже – на Рамблер и Mаil.ru.

 Какие бывают апдейты поисковых систем?

Апдейты имеются у всех поисковых систем. Однако у Гугл периодичность апдейтов чаще и проще, чем, к примеру, у Яндекса. Очень долго можно дожидаться изменений, особенно если в этот период изменились алгоритмы в работе поисковой системы. Однако были случаи, когда обновления происходили и довольно быстро, в течение недели. Ситуация в Яндексе, как видим, более нестабильна.

Апдейт обуславливается постоянным добавлением (индексацией) в свои базы данных новых сайтов и страниц, и в то же время поисковая система удаляет (по ее мнению) потерявшие актуальность странички. Только после того, как в базе данных набирается конкретное количество новых страниц, поисковик обновляет результаты в поиске, при этом рассчитывает и ранжирование. Результаты обработаны и обновлены, в соответствии с этим и происходит апдейт вновь образовавшейся базы.

Ранжирование сайтов в поисковых системах – это расположение сайтов в определенном порядке, по релевантности конкретного запроса.

Отдельным вопросом можно выделить выпадение сайта из индексации. Не исключено, что сайт могут забанить или он попадет под фильтр. В таком случае поисковик просто этот ресурс игнорирует.

Сайт попадает в бан при определенных условиях.

1. Первая и самая распространенная причина бана сайта – некачественный контент (отнюдь не уникальный текст). Если содержание сайта представляет собой статьи и тексты, переписанные с иных сайтов, то это прямая дорога в бан.

2 Поисковые роботы-пауки не в состоянии дать верную оценку содержательной стороне текстов, не умеют отличить грамотный текст от сгенерированного. Тем не менее, высокие позиции этого ресурса в строке выдачи при некачественном контенте дают возможность пользователям или конкурентам написать в службу поддержки поисковика жалобу на ресурс. Соответственно тексты, находящиеся на сайте, должны быть полезными, нести содержательную информацию, и тогда ничего не надо опасаться.

3. Существует такая тенденция – стремление «насытить» страницу ключевыми словами под завязку, в частности, мы можем так сказать о неопытных оптимизаторах. Но поисковым системам обилие ключевиков совершенно не нравится. Есть предел, который не желательно превышать, примерно 10 процентов от текстов (это средняя плотность ключевиков) должны составлять ключевые слова и выражения. Тексты без ключевиков поисковая система определит как поисковый спам, и страницу отправят в бан.

Специалисты, в компетенции которых находятся оптимизация и продвижение сайтов, ориентируют свою работу на апдейты поисковиков. Апдейт мы может определить как конкретный результат их работы в течение многих-многих дней. Именно апдейт позволяет проанализировать проведенные мероприятия, выяснить какие методы, раскручивающие ресурс, стоит использовать и дальше, то есть они оказались эффективными и действенными, а какие лишь тормозят его раскрутку, и от них правильнее будет отказаться.
В заключении нашей беседы, предлагаем к просмотру интересное видео «о поисковых системах с иронией». \

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.