Брендинг        01 октября 2012        13         0

Закатные значки

 

Здравствуйте, друзья. Говоря о ребренде кампании, стоит учитывать широту распространения и вашей продукции по ореолу потенциальных потребителей, узнаваемость бренда, а так же лояльность клиентов.

Закатные значки

Использование закатных значков

Если широта распространения продукции целиком и полностью зависит от востребованности товара на рынке, то узнаваемость бренда — это заслуга только и только грамотных маркетологов и специалистов по рекламе. К каким только уловкам не прибегают рекламисты для обеспечения узнаваемости бренда в массах. И устраивают пиар-акции, и бесплатные дегустации продукта, и дарят различные сувениры покупателям и победителям викторин.

Причем, важно дарить именно продукцию Вашей фирмы. Либо призы с символикой Вашей фирмы.  Но чаще всего бесплатная раздача является экономически не выгодной, а отдача от подобных пиар-акций достаточно низкая.

Как достаточно выгодная технология продвижения бренда в массы является изготовление и распространение такой брендовой продукции как закатные значки.

Что же это такое, спросите вы? Те, читатели, что постарше, и застали времена «семимильных шагов социализма», должны помнить такую интересную вещь как пионерские, комсомольские значки, те читатели что помладше — видели значки у народных избранников в Госдуму.

Любая мало-мальски «продвинутая» партия распространяет свою символику среди последователей в виде значков, выдаваемых как своеобразные знаки отличия. И человек, встретивший представителя данной партии, вполне сможет узнать принадлежность депутата.

Так же поступают и различные фирмы. К примеру, в этот год у нашей фирмы годовщина выхода на международный рынок. Руководством заказываются партия закатных значков с символикой фирмы и на празднике или фуршет данные значки распространяются среди присутствующих.

Закатные значки с символикой вашей компании — это и популярный сувенир, и недорогой запоминающийся подарок, являющийся по совместительству еще и эффективный рекламоносителем.

Чем еще выгодно отличается закатный значок от той же листовки? Этот подарок чаще всего сохраняют или даже коллекционируют, и заслуженный сотрудник не погнушается на следующий юбилей кампании опять надеть данный рекламный носитель для демонстрации.

И так, кому же нужны закатные значки ?

Менеджеры – при проведении различных выставочных мероприятий или презентаций;
Подростковое поколение, студенты – в основном носят как украшение или, при определении себя к какому либо молодежному течению, в подражание кумиру;
Депутаты, члены различных социальных групп и течений;
Коллекционеры — без комментария.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.