Рекламный текст        19 июля 2012        112         1

Заголовок рекламного текста

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы поговорим об особенностях составления заголовков к рекламным текстам.

Заголовок рекламного текста

Из заголовка рекламного текста должно быть понятно, о чем будет идти речь в тексте. И тогда текст прочитают те, кому это интересно и нужно. Заголовок можно сравнить с якорем. Он подводит итог всему, о чем хочет сказать автор. Название наполненное авторской энергией, вдохновением — вызывает эмоции и любопытство. Довольно часто заголовок – то единственное, что «цепляет» читателя, на чем он задерживает свой взгляд, прежде, чем пролистать газету дальше или перейти на новый веб-сайт. А если рядом с названием будет красочное изображение «в тему», то это сработает еще лучше. Вначале визуальное восприятие, затем – информационное.

Многие читатели выбирают по заголовкам: стоит ли им читать этот текст. Создавая заголовок рекламного текста – подбираем или придумываем слова. Это далеко не простой процесс. Слова имеют коммуникативную функцию. Информация воспринимается на нескольких уровнях. К ним относятся: подсознательный и сознательный, эмоциональный и ментальный. Поэтому поэтому необходимо решить следующие моменты:

  •  привлечь внимание;
  •   озвучить проблему, волнующую читателя;
  •   предложить решение, которое поможет справиться с проблемой;
  •   побудить читателя к действию – покупку продукции (или воспользоваться предлагаемой услугой).

Если же рекламный заголовок не интересен, не привлекает внимание читателя – значит, большая часть аудитории потеряна. Чтобы создать яркий, запоминающийся заголовок, иногда приходится проработать несколько сотен названий. Он должен стать особенным, емким определением, сфокусированным на конкретной проблеме читателя. Лучший заголовок сам станет рекламой.

Как же все-таки привлечь внимание читателя?

Способы создания рекламных заголовков

1. Можно название продукта образовать от других слов «сконструировать» (например, Forester)
2. Взять существующие слова, из жизни (например, PowerBook)
3. Придумать новые, изобрести (например, Pentium)
4. Взять классику за основу (например, Merus)
5. Сжать существующие (например, Industria от Industrial)

Рекламные заголовки имеют прямое воздействие и косвенное воздействие на потребителя.

  • Заголовки  прямого воздействие несут больше информации, показывают преимущества продукции.
  • Заголовки косвенного воздействия заголовки в большинстве своем провокационные.

Заголовки бывают следующих видов:

  • Похожий на утверждение. Очень распространен, нередко выражается в заявлении или в призыве совершения покупки.
  • В заголовке можно задать интригующий вопрос. Вопросы часто привлекают внимание. Лучше, чтобы вопрос был открытым, и хорошо, если в нем будет объяснена конкретная польза от приобретения продукта или услуги.
  • Следующий вариант – можно начать со слов «как сделать». Все люди ищут информацию, поэтому такие заголовки не будут оставлены без внимания.
  • Обратите внимание читателя на позитивный результат. Например, «Похудейте на 15 кг за 14 дней».
  • Новостной заголовок. В основном для того применяется, чтобы продвинуть новый продукт.Заголовок анонсирует выход этого продукта на рынок и дает мотивирует людей на  пробную покупку.
  • Напоминающий головоломку. Заставляет читателя прочитать текст и найти решение проблемы.

Рекламный заголовок должен быть эффективным и уникальным!

Дополнительная информация по теме: особенности рекламного текста.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Нонна:

    Хороший блог, занес в Избранное. Благодарю

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.