Продвижение в Яндекс        26 сентября 2011        751         2

Яндекс. Найдется все?

 

Сделано для людей?

Яндекс в последнее время не перестает удивлять и постоянно выкидывает все новые и новые трюки.

То введем недопеределанный сервис по защите прав потребителей авторских прав, заставляющий рядового вебмастера постоянно скармливать статьи для сбережения от покусителей — плагиатчиков. То подкрутим свой АГС фильтр и, широко распахнув объятия обратной связи, ждем писем с обращениями типа: «Любезному Платону»..

В общем, ни к селу ни к городу. Дней десять назад был анонсирован новый фильтр Яши, призванный побороть в нелегком бою переоптимизированные тексты на просторах как рунета так и буржуйского сегмента. Теперь да ощутим мощную лапу Яндекса на своем сайте.

То есть, как заверяют господа из Яндекса,  вы не увидите после отработки фильтра на первых позициях страницы, содержащие чрезвычайно частое повторение ключевых фраз, с выделенными фрагментами атрибутом strong и прочих прелестей SEO-портянок.

Что  положено юпитеру – не положено быку.

Благими намерениями выстлана дорога в ад. Непреложная истина дает себя знать и в этот раз. Под штандартами борьбы с переоптимизацией, Яндекс затягивает удавку на шеях вебмастеров и оптимизаторов, загоняя всех в тесные рамки контекстной рекламы.(Плачет по нему антимонопольный комитет)

После опубликованного анонса о нововведении, многие вебмастера решили подчистить свои «перенасыщенные» текстОвки, но вот все ли успеют? Введение обратно в индекс страницы займет от пары недель до пары месяцев. Такого себе не позволял даже Гугл.

Так что же, теперь держать нос по ветру на буржуйского монополиста ?

Как бы то ни было, человек приспосабливается к любым неблагоприятным условиям -) Это закон выживания и эволюции. Как бы не изощрялись поисковые системы, думаю, что вебмастера найдут способ адаптации к новым, более жестким условиям.

Не устали? Тогда читайте еще:  Яндекс Директ

  Метки:
Хорошая реклама