Контекстная реклама        21 декабря 2011        829         0

Яндекс Директ

Здравствуйте уважаемые читатели.
Что-то давно не публиковала я статей. Совсем лень-матушка одолела -)
Ну да что же поделать, дело к праздникам, Новый Год на носу.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ

Что интересно, чем ближе к 1 января, тем выше активность рекламодателей в сервисах контекстной рекламы. Обусловлено это опять же цикличностью покупательского спроса, а судя по количеству заявок от клиентов на проведение кампаний в Рекламной Сети Яндекс, думаю, что в этом году предвидится хорошие скидки и хороший шопинг для потребителей.
И так, как вы поняли, в сегодняшней статье речь пойдет о контекстной рекламе, а конкретнее о Яндекс-Директ.
Собственно я не слишком хорошо отношусь к сервисам и услугам Яндекса и на то есть объективные причины. Упоминать их в данной статье не буду. Если вы внимательно следите за публикациями в блоге, то должны быть в курсе моего тесного общения с данной конторой -) Просто скажу так: все нормализовалось, проблема решена, но осадок остался.
И так, что же такое Яндекс-Директ, а в «простонародье» РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)?
Яндекс-Директ это крупнейшая в Рунете система контекстной рекламы. Данная сеть отечественного поискового гиганта снискала широкую популярность у многих рекламодателей.
Принцип работы всех систем контекстной рекламы одинаков, за исключением дополнительных опций и модулей, используя которые, конкурирующие на рынке контекстной рекламы фирмы могут получить определенное преимущество у рекламодателей. Демонстрируемое в контекстных блоках объявление будет показано при наиболее релевантном запросе, что позволит существенно повысить CTR данного объявления.

Яндекс Директ: отличия от других сетей контекстной рекламы.

Чем же так выгодно отличается яндекс директ от того же Бегуна или Гугл Адсенс?

  • Основное и, пожалуй, самое главное преимущество Яндекс Директа перед остальными конкурентами: это и жесткая модерация партнерских площадок.
    Например, в Рекламной Сети Яндекс принимаются площадки с посещаемостью от 300 – 500 уников в сутки. Требуется четкая тематическая направленность сайта, отсутствие запрещенных законодательством материалов, сайт не должен быть варез-порталом, сайтом знакомств или немодерируемым каталогом.
  • Также высокие требования предъявляются к рекламному объявлению. Тут стоит отметить, что помимо того, что каждое объявление проходит предварительную модерацию, если ваше рекламное объявление будет иметь низкий CTR, оно будет автоматически исключено из рекламной кампании.

Многие вебмастера предпочитают работать с несколькими системами контекстной рекламы одновременно. И подобное предпочтение очевидно: стоимость клика в разных системах может плавающее варьироваться. Для борьбы с конкурентами Служба РСЯ выдвигает еще и требование к размещаемым блокам конкурентов – они должны отличаться от цветовой гаммы либо варианта отображения блока Яндекс директ.
Требование, конечно, очевидное, но не совсем корректное по отношению к вебмастеру. Ну кому же захочется свой блог превращать в разномастное шапито? Но ввиду достаточно выгодной финансовой составляющей и других предоставляемых РСЯ плюсов (с ними мы познакомимся в следующей статье), как рекламодателям, так и Вебмастерам, с данным фактом мирятся многие.

Хорошая реклама