Мобильная реклама        08 февраля 2016        20         0

Выставочное оборудование — него виды и преимущества

Как бы ни ругали порой навязчивую рекламу, но польза от нее все-таки есть, во всяком случае – для производителей. Чтобы выжить в реалиях мощной современной конкуренции, необходимо приложить много сил. Именно выставки являются сегодня одним из перспективных видов рекламы, так как здесь вы можете представить свой товар «во всей красе.» Но для того чтобы продукция выглядела достойно, надо уметь красиво ее представить. И вот здесь производителю обязательно понадобится выставочное оборудование. Ассортимент его достаточно разнообразен, и найти нужный вам стенд очень просто.

Пример организации выставки

Пример организации выставки

Уже одно то обстоятельство, что фирма организует выставку, говорит об ее основательности. Ну а то, что при организации были использованы многочисленные экраны, проекторы, мобильные стенды, добавляет значимости. С помощью выставочного оборудования можно легко добиться самой оптимальной подачи информации о вашем товаре. А это, в свою очередь, привлечет много потенциальных покупателей.

Предприниматели по достоинству оценили использование специального оборудования для всевозможных показов и стационарных выставок. Уже нет никакой нужды зависеть от владельцев помещения: портативные, легкие стенды удобно привезти самим. Сборка не требует эксклюзивных инструментов и дополнительной рабочей силы – настолько она проста и надежна. В любой момент можно изменить экспозицию или добавить новые товары. Необходимо учитывать и то, что производители выставочного оборудования используют в работе наиболее современные материалы, которые прослужат долго, не теряя внешнего вида. Все эти совокупные условия позволяют легко оправдать затраченные средства.

Специальное выставочное оборудование

Специальное выставочное оборудование

Если вы – начинающий предприниматель, и не имеете свободных средств для покупки специального выставочного оборудования, то его можно взять напрокат. Возможно, аренда окажется выгоднее, чем покупка, тем более, если выставки будут проводиться не часто. Подсчитайте затраты и решите, что удобнее именно для вас. Доступна аренда любого оборудования: от подставки для брошюр и журналов до большого стеллажа для выставочных образцов. Владельцы прокатных компаний с удовольствием помогут вам выбрать и разработать конструкцию специально для вашего товара, чтобы представить его наиболее удачно.

Виды стендов

  • Например, стенд Roll-Up представляет из себя трансформер, который можно перенести в сумке, настолько он компактен. Фотографическое полотно легко свернуть в рулон и использовать его по мере надобности. При необходимости панель меняется.

    Поэтапная сборка POP-UP стенда

    Поэтапная сборка POP-UP стенда

  • Стенд Pop-Up  представляет собой цилиндрическую колонну, на которой во всех сторон представлена демонстрируемая информация о брендах или услугах.  Если вы нуждаетесь в хорошем выстовочном стенде, мы рекомендуем обратиться к нашим партнерам в фирму «СПАРС». Более подробная информация представлена далее по ссылке http://www.spars.ru/catalogue/pop-up-tower/.
  • L-Banner – конструкция, которая пригодится в любых ситуациях, представляет из себя набор линейных элементов. Чтобы закрепить полотно, используется профиль-зажим, позволяющий менять изображение. Этот стенд хорош тем, что не нуждается в дополнительном креплении к стене или полу. Упакован в легкую сумку из нейлона.
  • Y-Banner Stend используется на презентациях во время выступления. Стенд вращается вокруг своей оси и позволяет полностью рассмотреть все рекламное пространство. Кроме этого, возможна установка дополнительной подсветки.
  • X-Banner Stend поможет вам здорово сэкономить, если вы ограничены в денежных средствах. Конструкция такого стенда проста и надежна, стоит он недорого, его можно использовать многократно.

Все эти простые стенды будут незаменимы для организации выставки. Их легко собрать и разобрать; упакованные, они занимают минимум места. Надежные помощники помогут вам быстро оформить витрину, провести презентацию вашего товара или представить его на выездной выставке.

Плюсы и минусы

Количество ваших торговых сделок напрямую зависит от участия во всевозможных выставках. Привлекая к себе внимание качественным товаром и его выгодной, стильной подачей, вы сможете значительно опередить своих возможных конкурентов. Те, кто считает это занятие пустяком, не понимают всю значимость таких мероприятий. Кто знает, какие именно мелочи могут перевесить чашу весов в вашу пользу?

моблиные выставочные стенды плюсы

Плюсы и минусы мобильных выставочных стендов

Участие в выставках позволяет существенно расширить круг общения. Вчерашний собеседник может стать вашим клиентом завтра. Для самого производителя выставка – прекрасное место, чтобы изучить спрос и познакомиться с аналогичными товарами конкурентов, выявить их сильные и слабые места. О выставках и представленных на них товарах непременно напишут и сообщат средства массовой информации – это дополнительная реклама, которая привлечет к вам повышенное внимание.

Очень важно и то, что здесь можно познакомиться и наладить рабочие контакты с нужными вам людьми: с представителями государственных служб, работниками издательств или иных представительств. Чем больше будут узнавать вашу компанию, тем лучше и выгоднее для вас и вашего предприятия.

Недостатком выставки является то, что дело это затратное и хлопотное. Вполне возможно, что баннеры на улице обойдутся вам гораздо дешевле. Да и подготовка к самой выставке может занять много времени. Как бы там ни было, но решать в конечном итоге придется только вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.