SEO продвижение        12 ноября 2012        15         0

Методы продвижения

 

 Какие методы продвижения бывают?

Прежде всего вы должны определить цель: что является первоочередной задачей для вашей компании? Какой именно метод продвижения будет самый оптимальный, чтобы прибыль превысила затраты на рекламу. Естественно, меня интересует один из основных методов продвижения – контекстная реклама.

 

методы продвижения

методы продвижения

Давайте рассмотрим метод продвижения товара с помощью контекстной рекламы:

  • Для этого окунемся немного в математические дебри.
  • Используем помощь сервисов, идентичных подбору слов, для определения количества поисковых запросов по интересующей вас тематике на Яндекс.Директ.
  • Затем необходимо показать этот перечень оптимизаторам, которые выскажут свое мнение по предполагаемой стоимости оптимизации по выбранным ключевым словам.
  • Далее, все еще на уровне предположений, постарайтесь выяснить процент кликабельности вашего контекстного объявления и у самой высокой позиции в поиске.

Оптимальный ctr контекстного объявления – об этом говорилось выше – 2 процента (средний). CTR же первой позиции в поисковике находится в зависимости от способа подачи результатов поиска, присущего этой поисковой системе. К примеру, Апорт вначале выдает три контекстных объявления, а затем только результаты поиска. В Яндекс и Гугл место контекстной рекламы – с правой стороны от результатов поиска. Воспринимается она совсем по-иному и не так навязчива.

  • Точность поискового запроса играет немаловажную роль. Предположим, кликабельность первой позиции в результатах запроса – 15 процентов, а запрос «купить холодильник» составляет 20 процентов, в других – 50 и выше процентов. За среднюю определим цифру в 20 процентов.

Метод продвижения: оптимизация

Теперь перейдем к стоимости оптимизации сайта по вашим конкретным ключевым словам. Например, в месяц сумма будет составлять 1500 долларов. Переходов по контекстной рекламе на эту сумму получите, используя данный пример, не больше 10 000.

Мы говорим о небольшом рынке, на котором в месяц бывает не больше 50 000 запросов. Может быть, у вас эксклюзивная мебель? Вы захотели продать свой банк? Или решили организовать продажу редких станков? В таком случае поисковая оптимизация для вас будет неоправданно дорогой. А контекстная реклама как раз то, что вам необходимо. В вашем случае она оправдана, эффективна, экономична.

А, может быть, у вас туристическая отрасль, стоматологическая клиника, или вы занимаетесь продажей бытовой техники? Значит, оптимизация спасет вас от еще больших затрат.

Метод продвижения оптимизацией лучше всего использовать при численности аудитории более 50 000, в крайнем случае – не менее.

 

Обосновываем методы продвижения.

  •  Технико-экономическое обоснования при контекстной рекламе.

Возьмем клик стоимостью 20 центов, опять же среднюю стоимость. Представим ситуацию, когда по количеству поисковых запросов она достигнет 300 000 человек в течение месяца. Прибыль, к примеру, в среднем будет 50 долларов. Потенциальные клиенты в количестве 6 000 человек перейдут на ваш сайт. При умножении этого количества на сетевую конверсию в 2 % получим реальных покупателей. Их будет у вас 120 человек. Умножаем 120 на прибыль с каждой отдельной продажи, и ваша прибыль будет составлять 6 000 долларов. А на рекламу вы затратили всего 1 200. Прибыль составит 4 800 долларов. Произведите вычисления и для оптимизации. И посмотрите на результат. Я думаю, вы останетесь довольны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.