Веб-агентство: как правильно выбрать?

  Развитие Интернета идет мощными темпами. Многие фирмы для бизнеса выбирают коммерческую деятельность. Руководители осознали…






 

Развитие Интернета идет мощными темпами. Многие фирмы для бизнеса выбирают коммерческую деятельность. Руководители осознали важность и необходимость правильной и продуманной оптимизации сайта. И в ряде случаев добиваются успеха лишь благодаря грамотно разработанному и оптимизированному сайту. Просто любительские веб-странички постепенно уходят в прошлое. Появляется череда людей, которые увлеченно отдают себя работе с сайтами. Некоторые пробуют себя в создании элементарных сайтов, а другие – совершенствуются, вплоть до профессионализма.

Веб-агентство — веяние современности

веб агентство

веб агентство

Запад этой проблемой занимается уже несколько десятилетий. Поэтому в плане опытных наработок они добились значительных успехов. Для нас эта область еще изучена недостаточно. Веб-агентств, тем более, больших, совсем немного. Вследствие этого следует задуматься: кому можно поручить свой сайт? Как не обмануться, выбирая специалистов? Какое Веб-агентство предпочесть?

Это очень непросто – кому-то доверить свое детище. А вдруг вашим сайтом займутся дилетанты? Тогда результат будет непредсказуем. Могут потеряться данные (и это не самое страшное). Для выбора надежной кандидатуры, я думаю, лучше всего дать возможность представителям веб-агентства ответить на некоторые вопросы. Тогда вы сможете определиться в предпочтениях, хотя бы ориентируясь на общее впечатление от знакомства с конкретной компанией.

Вопросы, на которые должен отвечать сайт веб-агентства

  • В течение какого времени компания осваивает рынок веб-оптимизации? Если опыта работы у нее совсем немного, то не надо торопиться. Много фирм, которые быстро организовывались и также быстро расформировались. Хотя бывали и исключения, когда настоящие профессионалы уходили из больших компаний, чтобы заняться собственным бизнесом.
  • Поинтересуйтесь, сколько в коллективе человек. Если большой, то, по всей видимости, фирма – серьезная.
  • Не всегда нужно доверять тем фирмам, которые много обещают, особенно тем, которые обещают вывести на первые позиции основных поисковых систем в ближайшем будущем.

Можно оптимизацию сравнить с бутербродом. Если вспомнить, как внезапно изменился алгоритм Яндекса, и произошедший вокруг этого шум. Поисковая система заявила, что сотрудничества с оптимизаторами не будет, наоборот, их работа усложнится. Если же верить SEO-аудиторам, то все изменения часто бывают на руку оптимизаторам, так как ответственные веб-агентства своевременно  проводят оптимизацию, мониторинг в дальнейшем, следят за рейтингом сайта.

  •  Выясните, какую стратегию будет использовать компания. Не при помощи ли спаммерских методов будут продвигать  ваш сайт? Совсем не хотелось бы быть выброшенным из рейтинга при обнаружении поисковиком связи с подобной технологией, тем более, что сейчас данные методы не эффективны. Единственно верное решение в этом случае – создание сайта с нуля  при покупке нового доменного имени.

Страшно даже представить, сколько будет потеряно денег, особенно если крепка связь между вашей коммерческой деятельностью и сайтом (то есть: прибыль зависит от сайта). Может быть, стоит провести эксперимент со своей домашней страничкой (ради интереса, к чему это приведет). Но сайт коммерческой структуры для этой цели не подходит.

 

Примите к сведению!

У веб-агентства обязательно должен быть документ государственной регистрации, регламент проводимых работ. И если нижестоящие пункты отсутствуют, то эта компания не профессионалов, а в лучшем случае – любителей.

1. Формирование семантического ядра. Клиенты часто предоставляют список ключевых слов, используемых ими в платной контекстной рекламе. Веб-агентство с серьезным отношением к делу все перепроверит и откорректирует.

2. Лучший вариант – перевод сайта веб-агентством на свой движок, при этом изменив весь сайт. Но, в любом случае, основные элементы HTML-разметки, включающие в себя заголовки, ссылки, мета-теги и другие, будут изменены.

3. Переделка содержания веб-ресурса – важная часть оптимизации. Специалисты в этой области должны так переписать тексты, находящиеся на страницах, чтобы добиться оптимальной частоты повторений ключевых слов.

  • Не забудьте посмотреть рекомендации. Стабильно работающие на рынке веб-агентства всегда дорожат своими рекомендациями. Можно связаться с отдельными клиентами, выяснив при этом, не был ли нанесен им ущерб.
  • Наиболее частые вопросы, которые возникают у клиентов, это вопросы  по поводу гарантий и возможности оценить работу по оптимизации сайта(отработка неких оценочных критериев). Ведь поисковая система, под которую оптимизируют сайт, может изменить свои требования в любой момент.

Что учитывать при заключении договора с Веб-агентством

При заключении договора обязательно проговариваются моменты, в которых указываются штрафы за неисполнение обязательств веб-агентства перед клиентом и также перечень информационных материалов, которые будут предоставлены в отчетах за каждый месяц. Фирмам выгодно заключить взаимовыгодное сотрудничество, так как у клиентов есть стабильная поддержка, а у оптимизаторов – рекомендации.

В конечном итоге ваш сайт должен быть удобным для посетителей; чтение текстов не должно вызывать затруднений, а наоборот, быть интересным и поучительным; заказ и покупка оформлены так, чтобы у клиента не оставалось никаких сомнений, что это услуги веб-агентства важны для него.

Мне все-таки кажется, что лучший выход для создания сайта фирмы – найти настоящих профессионалов-оптимизаторов.

Если у вас сформировались доверительные отношения с каким-нибудь веб-агентством, да еще вы убедились в том, что эта компания руководствуется вышеперечисленными требованиями. Значит, есть резон воспользоваться ее услугами. Во всем присутствие здравого смысла не помешает, вот на него и рассчитывайте!

 




Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама