11.07.2011      1546      1
 

Всплывающие окна pop-up и pop-under


 

Чем активнее происходит размещение рекламы в Web-пространстве, тем мощнее становится желание рядового пользователя отгородить себя от её назойливости и постоянного присутствия на экране монитора. С мнением пользователей согласны и некоторые специалисты, занимающиеся размещением рекламы в сети Интернет. По их мнению, рекламный продукт должен быть профильным и неназойливым, чтобы не отвлекать пользователя от просмотра и изучения основного контента. Хотя существует и другое мнение по поводу рекламы: немалое количество участников рынка считают, что цель рекламы в том и заключается, чтоб активно привлекать всеобщее внимание любой ценой.

Таким раздражающим и привлекающим внимание видом Интернет-рекламы и являются всплывающие окна (Pop-Up и Pop-Under). Всплывающие окна представляют собой дополнительные браузерные окна, возникающие в начале загрузки страниц сайта. Как правило, по размеру всплывающее окно значительно меньше основного окна. Пользователю, желающему прочесть на странице сайта необходимую информацию, нужно отвлекаться на закрытие всплывающего окна (Pop-Up). Менее назойливым является всплывающее окно Pop-Under, появляющееся под текстом.

Из-за своего раздражающего характера такой вид рекламы, как всплывающие окна, официально запрещён деловой этикой. Однако из всякого правила бывают исключения. В определённых случаях рекламодателям разрешается использовать всплывающие окна. В частности, разрешено их использование в случаях, когда требуется увеличить количество подписного листа (электронный обучающий курс или подписка). По подсчётам специалистов, при хорошем трафике прирост числа подписчиков составляет 300%.

Однако существуют и иные исследования. Исследовательская компания Forrester Research подсчитала, что 28% пользователей Интернет уже отказались посещать сайты, содержащие рекламу в виде всплывающих окон. Многие покидают страницы сайта, так и не дождавшись его полной загрузки. Любителям размещения на своих ресурсах всплывающих окон следует всерьёз задуматься об эффективности использования данного вида Интернет-рекламы.

Не устали? Тогда читайте еще:  Фирменный стиль

Некоторые рекламодатели, не желающие полностью отказываться от всплывающих окон, используют их на выходе пользователя с сайта. Таким образом, реклама не столь раздражает, а у владельца сайта в памяти остаётся электронный адрес посетителя, который потом можно будет использовать в еmail-рассылке.

О снижении эффективности всплывающих окон говорит и создание утилит, блокирующих окна, хотя Microsoft активно проводит подготовку к выпуску нового оригинального вида Интернет-рекламы, который заменит всплывающие окна. Вместо Pop-Up и Pop-Under мы сможем наблюдать тридцатисекундные видеоролики.


В случае, если у вас возникнет необходимость установки в своем офисе системы кондиционирования, я рекомендую Вам обратить внимание на мультизональные кондиционеры преимущества которых при использовании в офисных помещениях неоспоримы. Одним из преимуществ мультизональных кондиционеров является достаточно продолжительный ресурс использования. После установки он прослужит вам не одно десятилетие и вам потребуется лишь изредка приглашать специалистов для проведения небольшой профилактики.

 


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. simvolllist:

    А какая конкретно реклама подобного типа используется для наибольшего дохода?

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности