17.11.2011      1144      0
 

Вирусная реклама


 

В последнее время люди стали такими привычными к традиционной рекламе, что всё чаще на неё даже не реагируют.

Вирусная реклама

Вирусная реклама

И дело не в том, что мы стали меньше читать газет, слушать радио или смотреть телевизор, просто всё больше становится образованных людей, понимающих для чего крутится тот или иной рекламный ролик.

Вирусная реклама: понятие и технология применения

Большая часть рекламы назойлива и зачастую работает сама против себя. Проще всего игнорировать рекламные носители в сети Интернет, где мы работаем, отдыхаем, проводим свободное время.

Но ничто не стоит на месте, даже технологии рекламы и по этому маркетологи разработали новое рекламное Интернет-оружие – вирусную рекламу. Используя знания психологии человека, специалисты применяют все инструменты вирусного маркетинга, подразумевающего, что рекламу компании делают её же потенциальные клиенты, рекламируя товары и услуги своим приятелям, знакомым, коллегам по работе. Те точно таким же способом «заражаются» и передают «вирус» следующим по цепочке.

Форматы вирусной рекламы

  • Вирусная реклама существует в нескольких форматах: статьи, сайты, игры, видео и др. Отличнейшим примером вирусной рекламы является Google, на начальных этапах существования не использовавший рекламы: пользователям нравилось на сайте, и они просто давали ссылку на него своим знакомым. Также обстоит дело и с различными интерактивными играми и видеофильмами.
  • Вирусная реклама может создаваться для любого продукта, но как сделать так, чтобы она была успешной? Важным этапом в использовании вирусного маркетинга является правильное распространение вирусного сообщения. Для этой цели выбираются наиболее популярные сайты, тематические форумы и площадки, у которых есть большая аудитория.

Для того, чтобы вирусная кампания была максимально успешной и ваш собственный бизнес вышел на новые ступеньки развития,  необходимо подготовить благоприятные условия, главными из которых будут скорость и простота распространения вируса. Пользователи должны с лёгкостью распространять ваш «вирус», просто отправляя смс или сообщение в ICQ. Получателю будет достаточно перейти по ссылке. Здесь важно сделать так, чтобы при этом не возникало трудностей вроде обязательной регистрации и др. Не менее важной является новизна вирусной идеи, поэтому не стоит даже пытаться копировать или подражать чьим-то успешным вирусным стратегиям.

Разрабатывая вирусную кампанию, нужно чётко понимать, кто станет Вашей целевой аудиторией, и исходя из этого разрабатывать вирусный продукт. Огромную роль в распространении вирусов играет блогосфера. Всем известно влияние, оказываемое блогерами на своих постоянных читателей. Заинтересовать блогера можно при помощи процента, который он будет получать от Вашей прибыли. И можно быть уверенным, что блогер постарается и поможет распространению Вашего вируса.

 

По ошибке вирусный маркетинг иногда воспринимается как что-то отрицательное, несущее негативную окраску, однако это далеко не так: речь идёт о стимулировании продаж нового бренда или услуги. Здесь никто никого не просит, информацию распространяют люди совершенно добровольно.

Вирусная реклама целиком построена на механизме поведения человека.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности