Рекомендации по SEO        17 апреля 2013        11         0

Внутренние факторы ранжирования сайта

Вы создали свой сайт или запустили свой бизнес в глобальной сети, а может вы только собираетесь это сделать? Тогда вас уже должна интересовать тема продвижения сайтов в интернет.ранжирование

Общая информация по внутренним факторам ранжирования:

Процесс, при котором поисковая система «отделяет зерна от плевел» и в ответ на запрос, в числе первых, выдает наиболее полезные – релевантные сайты называется ранжированием. Оценивая вебсайты, поисковик учитывают целый ряд факторов. Эти факторы условно разделены на внешние и внутренние факторы ранжирования.

К примеру, Яндекс для ранжирования использует тематический индекс цитирования (тИЦ); он подсчитывает более 400 различных внешних и внутренних характеристик сайта и для его расчета требуется алгоритм в сотни мегабайт программного кода. В Google ранжирование представляет еще более сложный процесс.

В основе внешнего ранжирования лежит идея вычисления веса страницы путём подсчёта важности ее ссылок.

Но прежде чем перейти к оптимизации внешних факторов, необходимо проверить внутренние  факторы ранжирования.

Внутренние факторы ранжирования следует учесть еще на стадии проектирования сайта. Но оптимизировать их никогда не поздно.
Для более популярного раскрытия темы внутреннего ранжирования сайта, предлагаем вашему вниманию видел с вебинара SEOPult

Основные факторы внутреннего ранжирования сайта:

  • Контент.

Одна из самых главных составляющих успеха сайта — это продуманный  и качественный контент. На первые строчки результатов  всегда попадают сайты с качественным контентом.

Контент должен быть уникален. Сайт с дублированным  контентом никогда не будет  в числе лидеров.

Учитывается объем статей. Поисковые системы «уважают» сайты с большим количеством информации.

Желательно чтобы контент был разнообразным. Сайт, содержание которого не ограничен текстом, содержит графику, аудио и видео, привлечет внимание, как пользователей, так и поисковых систем.

Поисковые системы также обращают внимание на количество страниц сайта. Чем их больше, тем лучше.

  • Ключевые слова — Keyword targeting.

Количество ключевых слов на странице, а вернее их процент в тексте.  Причем, для разной тематики у поисковых систем различные стандарты.

Тут здесь главное не перестараться. Список  ключевых слов для сайта не должен быть чрезмерно длинным, и плотность ключевых слов в контексте не должна быть слишком высокой, иначе поисковая система примет сайт за спам, а это грозит удалением из поиска. Вместо этого следует определиться с целевой аудиторией и использовать самые значимые в данном случае – „релевантные“ слова и словосочетания. Для успешного продвижения сайта необходимо чтобы ключевые слова были просты и понятны целевой аудитории. Желательно, позаботиться и о том, чтобы форма ключевых слов на сайте совпадала с формой этих слов в возможных запросах.

Важно не только количество ключевых слов,  но и их расположение. Чем ближе  к началу страницы расположены ключевые слова, тем больший вес они имеют для поисковой системы. В этом отношении также очень выгодно располагать ключевые слова в тексте ссылок, в  тегах title и Description.

  •  Доступность

Само собой разумеется, что сайт должен быть технически исправен и доступен, как для пользователей, так и для поисковиков, и не должен содержать ошибок которые испортили бы все дело:  404,  301, 302,  записей типа nofollow, или robot.txt… и т.п.

  •  Юзабилити.

У сайта должен быть привлекательный и простотой дизайн, удобный пользователям; это поможет увеличить посещаемость. При наличии нескольких одинаковых сайтов с аналогичным контентом, в рейтингах выигрывает тот, у которого более удобный интерфейс и приятный дизайн. Возможен и обратный процесс: даже самый качественный контент без учета юзабилити может потеряться и остаться невостребованным.

Оптимизируя контент с учетом внутренних факторы ранжирования, следует помнить что, что в рамках борьбы со спамом поисковиками отслеживаются любые резкие и значительные изменения в контенте сайта, а также изменение плотности ключевых слов. Все отклонения от нормы подвергаются суровому наказанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.