Реклама в метро        25 декабря 2013        33         0

Виды рекламы в метро

Содержание:

Реклама в метро выступает одним из выгодных способов рекламы товаров и услуг различных компаний. На сегодняшний день есть несколько видов рекламы в метро, у каждого вида есть свои преимущества.

реклама в метро

Шиты с рекламой в метро

 

  • Щиты с рекламой, размещаемые вдоль эскалаторов являются эффективным средством в организации имиджевой поддержки уже известного бренда. Пассажиры метро задерживают на них внимание на 5-7 минут при спуске и подъеме на эскалаторе. Примерно треть всех пассажиров метро обращают внимание на щиты с рекламой вдоль эскалаторов. Если учитывать тот факт, что метро активно развивается в крупных городах, масштабы такой рекламной кампании впечатляют.

 

  • Щиты на стенах вдоль платформ – еще один вид рекламы в метро. Такой вид рекламы обеспечивает широкий охват аудитории и продолжительное время экспозиции. У пассажиров станций метро, ожидающих состав, есть 20-30 секунда на то, что ознакомиться с рекламными материалами в данной зоне. Как правило, контакт с такой рекламой происходит в процессе движения. Можно себе представить, насколько будет эффективным воздействие на пассажиров качественной и яркой рекламы.
  • Световые щиты – один из популярных видов рекламы в метро, их установка производится в вестибюлях и в переходах между станциями метро. Если к рекламе нужно привлечь особое внимание, рекламные щиты устанавливают в вестибюлях метрополитена. Стоимость размещения такого вида рекламы зависит от того, какая была выбрана станция и какие размеры имеет световой щит. Все станции метро можно разделить на 3 группы важности. К 1-й группе относят стации с самым высоким пассажиропотоком.

Лайтбоксы с рекламой в метро

Лайтбоксы на станциях метро – эффективный вариант рекламы известных брендов. Их эффективность обеспечивается высоким качеством изображения, особым расположением и их видимостью. Довольно часто на станциях метрополитена можно увидеть рекламу на световых информационных указателях. Рекламу на информационных указателях можно назвать гибкой и мобильной системой информирования пассажиров. Эта система имеет вид наборных конструкций, носители информации являются съемными, поэтому их установка может быть произведена в любом месте. При выборе этого вида рекламы наиболее выгодно учитывать особенности станции метро и создавать особую компоновку информации. Конструктивными решениями данного вида рекламы предлагается размещение информации на алюминиевых профилях, они крепятся на конструктивной основе и ограничиваются профилями. Количеством и размерами профилей определяется объем рекламной информации. Информация на рекламный профиль наносится по методу пленочной аппликации, при этом объем информации можно наращивать по вертикали. Идеальным размером для размещения рекламы на световом указателе является размер 1 на 0,5 метра. Такие указатели с рекламной информацией размещаются в тех местах, где ожидается достичь наиболее продолжительного внимания пассажиров.

Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро – первый вид рекламы, придуманный еще много лет назад. Ввиду того, что большинство пассажиров в поездке просто бездействует, они вынуждены считывать всю рекламу и запоминать ее буквально наизусть. Как показывает статистика, более 90% пассажиров метро интересуются рекламой, размещаемой в вагонах. В вагонах метро можно разместить сразу несколько видов рекламы, например, липкую аппликацию на простенках и липкую аппликацию на дверях вагонов.

Наиболее выгодным является еще один вид рекламы в метро – это размещение рекламных материалов на схеме метрополитена. Данный вид рекламы позволяет реализовать самые масштабные рекламные проекты. Если удачно расположить рекламу в верхней части схемы метро, можно привлечь внимание огромного количества пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.