Печатная реклама        22 июля 2012        102         0

Печатная реклама

[sc:rsya_pered_statiya ]

Виды печатной рекламы

Здравствуйте, друзья. В сегодняшней статье мы рассмотрим виды печатной рекламы.

 

виды печатной рекламы

виды печатной рекламы

Печатная реклама достаточно многообразна. Чаще всего печатная реклама представлена в виде объявлений в газетах либо журналах. Это самый простой способ рассказать о вашей продукции конечному потребителю. Такая форма рекламы позволяет доносить актуальную информацию о продукте своевременно и именно целевой аудитории.

[sc:RSYA_odin ]
Рубричная и макетная рекламы так же достаточно распространены повсеместно. Рубричная публикуется в рекламном разделе прессы (объявления), а макетная – в любой части печатной продукции. В печатных изданиях как и на многих современных сайтах СМИ существуют специально выделенные места для рекламы, а также дополнительно размещают небольшие рекламные блоки под  рубриками. Это рубричная реклама. Так же реклама публикуется построчно (строчная реклама) или в виде модуля (модульная реклама).

Классификация печатной рекламы.

Давайте попробуем классифицировать виды печатной рекламы: рассмотрим каждый вид отдельно – рубричная, а также строчные и модульные объявления. Модульные объявления обычно занимают какую-то конкретную площадь в печатных изданиях (модуль). В такой рекламе может быть только текст; иллюстрация; или и текст, и иллюстрация. Модуль включает в себя подразделы: редакционный, традиционный, купонный.

Реакционные объявления.

[sc:RSYA_odin ]

Редакционные объявления зависят от редакционных требований. В них не должна прослеживаться явная реклама; объявления должны быть набраны иным шрифтом, обрамлены рамкой, обязательный значок иметь «Реклама» («На правах рекламы»). Хотя в реальности не всегда происходит выполнение этих условий. Публикация подобных материалов часто выражается в виде обычных статей. Таким образом рекламисты размещают в газетах свои материалы.

Традиционные объявления.

В традиционных объявлениях все просто: они должны содержать текст, иногда иллюстрация и обязательно – реквизиты лица, давшего рекламу. Представляет собой публикацию прямоугольного формат в рамке или без рамки.

Весьма интересное решение: отрезной купон, который дает право на скидку, или сразу подарок в торговом центре. Это касается купонных объявлений.

[sc:RSYA_odin ]

В основном в печатных изданиях размещают объявления по строчкам. В каждой редакции – свои условия. Кто-то берет плату за символы, кто-то – за слова, а многие – за строки. Такие объявления считаются самыми дешевыми и самыми доступными. Могут они подаваться в свободной форме (произвольные), а есть и стандартные (имеющие ограниченный стандарт, оговоренный условиями редакции).

Носители печатной рекламы.

К печатно-полиграфическим носителям рекламы относятся также: афиши, листовки, буклеты, каталоги, проспекты, прейскуранты.

  • Афиши содержат информацию о каком-либо грядущем событии развлекательного или социально-значимого характера, вывешиваются задолго до него, визуально привлекая потребителя; плакаты большого размера.
  • А листовка имеет маленькие размеры, содержит рекламное обращение на обеих сторонах либо на одной.
  • В истории рекламы, когда еще не было печати, существовали так же листы, написанные от руки.
  • Буклет чем-то напоминает листовку, только гораздо большего формата, свернут в несколько раз, он содержит рекламу и иллюстрации, но значительно ярче и красочнее листовки, да и информации содержит намного больше.
  • К многостраничным изданиям относятся каталоги и проспекты. В проспектах подробно рассказывается об истории фирмы, о самой фирме, сотрудниках, тем самым подчеркивается престиж рекламы.
  • В каталогах же содержится перечень продукции компании, ее цены и иллюстрации предлагаемой продукции.
  • В прейскуранте или брошюре как средстве печатной рекламы четко обозначены цены на продукцию и предоставляемые услуги.

Чтобы определиться с видом печатной продукции, предполагаемой к использованию, нужно исходить из целей, которые вы преследуете.

[sc:rsya_posle_staiya ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.