Реклама косметики        14 ноября 2012        68         0

Виды косметики

 

Происхождение косметики

Косметика (от греческого – «приводящая в порядок или декорирующая») – это целое учение, в котором изучаются средства и методы, способствующие улучшению внешности (кожи, тела…) человека. Хотя другие исследователи настаивают на том, что слово «косметика»  пошло от названия римских рабов, купавших своих господ в ваннах с использованием благовоний (в латинском варианте).

 

виды косметики

косметическая продукция

При таком разнообразии видов косметической продукции, которая имеется на прилавках наших магазинов, потребители часто оказываются в «тупике» и уходят оттуда без товара. Чтобы этого не произошло, вначале надо определиться, для какой цели требуется ее приобрести. При этом учитывается способ применения, функции, качество, и, конечно же, цена. Знакомство с разными видами косметики поможет выбрать и приобрести те косметические средства, которые как раз будут вам необходимы.

Какие бывают виды косметики?

От наличия разных видов косметических средств зависит и дальнейшая рекламная кампания. Разделив косметику на виды, проводим классификацию рекламы. Для этого определяем ценности и потребности целевых пользователей, которые хотят приобрести продукцию. Исходя из этого, формируем виды косметической продукции. Это могут быть:

  •  По функции

—  Ухаживающие средства за кожной поверхностью тела; лицом, волосами. Ее назначение – постоянный ежедневный уход и поддержание здорового вида кожного покрова и волос.

Лечебные средства рекомендуют для решения дерматологических проблем. Такую косметику можно купить в аптечных киосках и аптеках.

Предназначение декоративной – придание внешности выразительности или маскировка дефектов.

Средства, имеющие какой-либо аромат, для кожи, волос, и даже одежды (парфюмерия).

  •  По половой принадлежности

 — Так называемая косметико-парфюмерная продукция делится на мужскую и женскую.

  •  По возрасту

 — Обязательно учитывается возраст, начиная с новорожденных. Хотя для таких маленьких немного косметических средств, но все-таки имеются. И далее – по нарастающей: для детского и подросткового возрастов, до 25 лет, 30+, 35+, 40+ и так далее; для увядающей кожи, для избавления от мелких, глубоких морщин и многое другое.

 

Виды косметики в салоне красоты и дома

 Многие пользуются профессиональной и индивидуальной косметикой. Профессиональные косметологи в салонах красоты попробуют подобрать комплексы разным категориям потребителей, причем сами и проведут нужные процедуры. Самостоятельно каждый день дома можно применять косметику (можно, конечно, посоветоваться с врачом), стоит она на порядок ниже.

Виды косметики зависят и от ценового диапазона

 Маркетологами было сделано распределение, зависящее от цены, престижности товарной марки, комфортности в использовании. Прямая зависимость качества и принадлежности к какой-либо цене, естественно, примерная, четкого разграничения между категориями нет.

Первая (массмаркет) – самая распространенная среди пользователей, как и самая доступная в области цены.

Вторая (миддлмаркет) – более комфортная в применении, соответственно и дороже по отношению к первой.

Третья (люкс) – самая дорогая, но и более престижная. Для ее изготовления используют дорогое сырье и последние открытия в области научных достижений.

Резюмируем:

Теперь же осталось только определиться, что нужно конкретно вам.

Все отрекомендованные виды сориентируют потребителей на нахождение своих косметических средств. А рекламодатели смогут найти действенные каналы для распространения косметической продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.