Рекламный текст        04 мая 2013        16         0

В чем заключается сила и смысл рекламы?

 

Здравствуйте друзья, читатели , давайте сегодня попробуем ответить на вопрос в чем заключается сила и смысл рекламы.
Вкратце, о чем мы сегодня будем говорить:

Посматривая предыдущие статьи, вы, несомненно, обратили внимание, что наши с вами диалоги все глубже и глубже уходят в этот заманчивый мир рекламных технологий?

Да, скажу я Вам, реклама это целая наука, при чем весьма разносторонняя. Кое где в рекламных ходах требуется точность как в физике и в математике, а где то стоит проявить креативность. Давайте же снова окунемся в этот загадочный рекламный мир.

Итак,

В чем заключается сила и смысл рекламы?

 Сила и смысл рекламы

Если читатель получит четкое представление о рекламируемом предмете, то это вызовет большое доверие к нему. Значит, образ объекта рекламы сформирован достаточно верно.

Смысл реклама будет иметь тогда, когда увеличатся продажи. В этом случае затраты на нее окупятся.

 

Рекламная статья отличается:

  •  целенаправленностью. Главная мысль зачастую выражена в виде лозунга или рекламного слогана: («На обед – 5 минут!»);
  •  аргументированностью. Уместным будет выделить соответствие требованиям современности или модным тенденциям. Если на ярлыке изделия покупатель видит надпись, что оно (изделие) из чистой шерсти, то она (надпись), непременно, привлечет внимание. Для покупателя – это весомый аргумент (такой материал, как шерсть, всегда в моде);
  •  конкретностью. Не пользуйтесь общими словами. Они подойдут для многих товаров, однако в них нет конкретики. Информация должна быть интересная, ценная, аргументированная, подлинная, только тогда рекламный текст принесет результат. И обязательно подтверждать написанное наглядными примерами;
  •  сочетаемостью. В стиле рекламы сочетаются черты почти всех стилей русского языка. Сама природа рекламы сообщает и воздействует. Поэтому и требует стилевого разнообразия. О важнейших функциях языка – общении, сообщении и воздействии – знают все. Две из них – сообщения и воздействия – необходимы для рекламных текстов. Научный и деловой стиль, конкретнее – их элементы используют в специальной, профессиональной рекламе. А отдельные элементы из разговорного стиля уместно применить в рекламе товаров, массово потребляемых. С помощью научно-популярного или (и) публицистического (некоторых их черт) легко выстроить рекламу, связанную с культурным отдыхом, рациональным питанием, бытовыми услугами, так как для нее актуальны вопросы воспитания и просвещения;
  •  доказательностью. Логично выстроенный, с доказательствами. Часто в рекламе пользуются такими словами-определениями, как удивительный, аппетитный, специфичный и другими из этого же разряда. Однако они не дают ясного представления о товаре. Охарактеризуйте конкретные особенности. Читателю важно почувствовать запах, вкус, представить форму, цвет (к примеру, «чуть кисловатый», «вяжущий»).

— Выбирая из разных частей речи, лучше пользоваться глаголами, так как они делают текст динамичным.

— И, конечно же, существительными конкретными.

— Прилагательные также используют, однако они все-таки менее эффективны;

  •  достоверностью. Чем правдивее будут разъяснены выгоды товара/услуги, тем потенциальным клиентам будет проще поверить в продукт;
  •  метафоричностью. Использование разнообразных образов, ярких примеров, удачных метафор и всевозможных элементов поможет визуализировать и закрепить в сознании потенциальных клиентов конкретную идею;
  •  повторяемостью. Больший эффект будет достигнут с помощью синонимов. Одну и ту же мысль или идею повторяем в статье несколько раз, только немного другими словами, для лучшего запоминания.

 

Всегда работающая рекламная схема

 aida

Формулу AIDA, реально работающую в рекламе, мы уже разбирали. И, несмотря на то, что составление рекламы – дело творческое и индивидуальное, хочется предложить еще небольшую схему. Ведь в композиции рекламы прослеживаются свои закономерности.

  •  Далее – зачин! Это может быть первый абзац, в котором раскрывается рекламный слоган.
  •  Затем – разъяснение! На этом этапе уместно предоставить доказательства.
  •  И, наконец – заключение!

 

А теперь настает ваш черед. Можно сохранить структуру текста в представленном виде, а можно что-то исключить, можно и добавить. И это совершенно не скажется на содержании и психологическом воздействии.

 

Совет:

знакомясь с различными материалами, делайте для себя записи. То есть выбирайте то, что вам пригодится в дальнейшей работе.

Итак:

реклама, логически выдержанная, заключает в себе основной тезис. Он не меняется, лишь привлекаются его доказательства. В первом предложении продолжается и разъясняется идея сообщения. В основной части текста не просто описываются товар или услуги, а предоставляются выгоды для клиента. И обязательный элемент – веские аргументы для описания достоинств пропагандируемого товара/услуги. В заключительной части закрепляем главную мысль, стараемся полностью рассеять сомнения потребителей, и убеждаем их в необходимости воспользоваться услугами или совершить покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.