16.09.2011      1401      0
 

Рекламное объявление


 

Рекламные объявления — как и что?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

рекламное объявление

Не секрет, что  выводя на рынок товар (услугу), любой трезвомыслящий рекламодатель понимает, что для повышения продаж необходимо донести информацию о новинках до потребителя. Сделать это можно различными способами, но очень важно найти компромисс между расходами и ожидаемыми доходами. Уже становится традицией, что компании закладывают крупные денежные суммы на рекламу, а в конце года их прибыль от продаж еле-еле покрывает затраты. И тогда начинается скрупулезный анализ и поиск ответа на вопрос: «В чем же корень зла?». Но, мы не будем проводить такой сложный анализ, а лишь попытаемся разобраться в, казалось бы, простом деле – как нужно писать текст рекламных объявлений, чтобы товар действительно хотелось купить.

Правила написания рекламного объявления

И так, вот несколько основных правил написания продающего рекламного объявления:

  1. Простота. Если все еще полагаете, что читатели сплошь и рядом филологи или литературные эстеты, то придется вас разочаровать. Не стоить писать объявления высокопарными словами, пичкая терминологией и приправляя этот, простите мою вольность, художественный «бред» — лишней информацией. Только по существу. Уделите внимание грамотности и стилистики вашего текста.
  2. Вы продаете не товар! Как бы это не звучало странно, но залогом успеха является не то, что у вас есть хороший продукт, а то – чем он так хорош! Чувствуете разницу? Ответьте себе честно на вопрос: «Почему потребитель должен купить именно ваш продукт, а не обогатить на пару миллионов конкурентов?». Учитесь выгодно подчеркивать достоинства, и умело прятать имеющиеся недостатки.
  3.  Избегайте двусмысленности и недосказанности. В вашем случае, это трактуется не в пользу рекламодателя. Не стоит дожидаться кары потребителя, когда тот осознает, что оказывается, не так понял ваше грандиозное предложение.
  4. Создавайте яркие «продающие» заголовки. Только не вводите покупателя в заблуждение. Если у вас скидки 5%, тут вряд ли уместно слово грандиозные. Такое объявление может вызвать обратный негативный эффект. Лучше написать «сезонные» или «ожидаемые скидки на известные марки». Играть словами не возбраняется, но и переходить границу «правда-ложь» тоже не стоит.
  5. Так устроен уж человек, слышит или видит слово «бесплатно» и не может удержаться. Однако не стоит злоупотреблять этим магическим буквенным «символом» в каждом предложении, но вот упомянуть, как бы вскользь, невзначай – хороший тактический ход.
  6.  «Освежайте» периодически объявления. Желательно не раз в год. Согласитесь, все мы любим что-то новое, интригующее, волнующее… Можно взять за правило, каждые месяца два делать новые текста, стараясь учитывать ошибки, которые могли быть допущены в предыдущих объявлениях.

Казалось бы, не мудреные правила-то, четко следуй – и ждет тебя успех. Не спешите радоваться. Идеальных «продающих» рекламных объявлений, которые срабатывают на 100% — не бывает. Это, увы, миф. Но если подойти к созданию текста с большей ответственностью и потратить более чем пять минут личного времени, можно получить мощное оружие для привлечения новых покупателей к вашим товарам или услугам. Не стойте на месте.

Учитесь, экспериментируйте и успешных продаж!


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности