22.08.2011      1069      0
 

Прямой маркетинг


 

Рекламодатель, решивший организовать и провести рекламную Интернет – кампанию, задаётся вопросом, как правильно это сделать и каким образом увеличить «спрос» на свои ссылки. Как добиться того,

Прямой маркетинг

чтобы наибольшее количество сайтов захотело разместить у себя ссылку на Ваш сайт?

Техника прямого маркетинга

Техника прямого маркетинга в её классическом понимании поможет найти ответы на поставленные вопросы, откроет пути решения задуманных задач.

Отсылая предложения о размещении Ваших ссылок владельцам других сайтов, веб-мастерам, редакторам, следует знать, что каждый из них, получив Ваше письмо, сразу задаст себе вопрос: открывать письмо или не стоит? Допустим, решение принято — письмо открыто. Сможет ли оно быть интересно настолько, чтоб у получателя возникло непреодолимое желание посетить сайт? А при посещении Вашего сайта смогут ли они увидеть и найти на нём то, что предполагали или ожидали?

Методы прямого маркетинга

Итак, как же всё-таки заинтересовать нужных Вам людей, какие методы прямого маркетинга бывают?

Во-первых, рассылая свои заявки на размещение ссылок, старайтесь отдавать предпочтение только самым крупным и раскрученным сайтам. Тогда Вам придётся рассылать меньше заявок, что позволит выполнить второе условие: каждая заявка должна быть максимально индивидуальной, старайтесь избегать шаблонов и ни в коем случае не заваливайте Вашу целевую аудиторию спам-письмами.

Ваше письмо-запрос должно выгодно отличаться от других писем, ставя своей целью привлечь внимание любого, даже совершенно незнакомого человека. Достичь этого можно с помощью имеющихся инструментов: поля «От:» и «Тема:». Если Вы отсылаете запрос незнакомому человеку, указывайте обязательно имя отправителя. Причём имя должно быть как можно длиннее: « info@mycompany.com”. Применяя данный психологический приём, можно с большей долей вероятности утверждать, что Ваше письмо не отправится в корзину. В поле Тема можно кратко описать выгоду, которую сможет получить адресат. В самом тексте письма лучше избегать пафоса, обращаясь к получателю прямо и чётко излагая свои предложения.

Не устали? Тогда читайте еще:  Директ маркетинг

Конечно же, перед тем, как разослать свои запросы, необходимо позаботиться о собственном сайте, о том, чтобы он отвечал нуждам Вашей целевой аудитории. Нет необходимости напоминать, что сайт должен быть удобен для пользования, наполнен уникальным контентом, лёгким для поисковых машин. Можно создать на нём страницу, на которой пользователи смогут оставлять свои отзывы и комментарии.

Только желание узнать психологию целевой аудитории, разработка и применение собственных неординарных решений помогут организовать и провести эффективную Интернет-рекламу с использованием всех возможностей прямого маркетинга.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности