Бизнес        11 мая 2013        11         0

Уберите это немедленно!

Большинство тренингов, семинаров и статей рассказывают о том, как создать привлекательный для потребителя сайт, но редко где вы сможете отыскать информацию о том, как не отпугнуть посетителей. Мы же спешим поделиться новостью, а если точнее, то рейтингом того, что может повлечь низкую посещаемость и плохую репутацию.

рейтинг

Всплывающие рекламные окна раздражают каждого из нас, возможно, вам удастся получить парочку новых подписчиков, однако количество раздраженных, которые нажмут на крестик в углу, будет значительно больше.

Мультимедийный контент, который самопроизвольно воспроизводится. Для того, чтобы понять насколько это не уместно достаточно представить, что ваш клиент сидит на сайте в рабочее время, втайне от руководства или дома, когда вокруг все спят. В результате оглашения его интернет месторасположения человек на скорую руку закроет не только проигрыватель, но и ваш сайт.

О том остаться на сайте или уйти потребитель решает в течение трёх секунд. Для того чтобы остаться человеку необходимо сориентироваться в полезности сайта, а анимация, всевозможное видео только заставляют человека ждать, в результате он просто закрывает сайт и выбирает следующую ссылку.

Если на сайте значится строка «Контакты», то именно они и должны там размещаться. Чаще всего под контактами понимается контактная форма, предлагающая обратиться посредством электронной почты. Посетитель непременно усомнится в серьезности такой организации, поскольку ответ он получит не в необходимый для него момент, а тогда, когда до него дойдёт очередь.

Контент, который размещается на вашем сайте, должен быть создан для потребителя, а не поисковой системы Google. Постоянно повторяющиеся ключевые слова и абзацы ещё лет 10 назад были способом привлечения пауков, сегодня же тот же Google ужесточил правила для таких «умельцев».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.