SEO продвижение        08 декабря 2012        27         0

Seo оптимизация вашего сайта: тонкости успеха.

 

Что важно для SEO оптимизации сайта?

Регистрировать в поисковиках и каталогах рентабельнее оптимизированный сайт. Это самое верное и ответственное решение.

оптимизация сайта

оптимизация ресурса

Тем более, владельцы многих ресурсов достаточно рано осознают значимость seo оптимизации сайта. Это происходит в том случае, когда сайт перестает быть инструментом, увеличивающим прибыль. Простая регистрация сайта без оптимизации – это обычная формальность. Поэтому целевая аудитория вряд ли проявит активность. Смысла в такой регистрации совершенно нет.

 Факторы seo оптимизации сайта, поддающиеся и не поддающиеся оценке

Поисковая система выставляет вашему сайту рейтинг, на который влияет много разных факторов. Большая часть из них поддается оценке и управлению. Эти действия может совершать разработчик либо промоутер ресурса, когда проводит seo оптимизацию сайта. В нее входят:

  •   исследовательская часть и выбор ключевых выражений, словосочетаний или слов, соответствие которых характерно тематике ресурса;
  •  обязательная корректировка содержательной стороны страниц;
  •  оптимизация мета-тегов;
  •  проведение работы по улучшению структуры всех страниц и ресурса в целом.

Затем использовать ручную регистрацию в чаще всего пользующихся спросом поисковиках, а также каталогах. Можно, конечно, воспользоваться и платной регистрацией на определенных ресурсах. Это придется выбирать самостоятельно владельцам сайтор.

Множество разнообразных факторов, причин оказывают влияние на оценку ресурса (от доменного имени до качества каналов связи). Очень серьезно нужно подойти к HTML-документам, которые способствуют релевантности. Особое внимание:

  •  теги alt, strong, h1, h2, b и прочие должны содержать ключевые выражения;
  •  отсутствие либо наличие тега Robots, файла robots.txt;
  •  качественный уникальный контент и объем текста (желательно не менее 2 000) на страницах;
  •  тематика страницы должна соответствовать выбранным ключевым словам;
  •  четкая и точная организация ссылок внутри страницы;
  •  количественная и качественная сторона ссылающихся ресурсов;
  •  ключевые слова должны присутствовать во внешних ссылках на ресурс и прочее.

 

Наличие факторов, которые не поддаются управлению оптимизатора:

  1.    Степень конкуренции по выбранной теме. Конкуренты в основном всегда есть. Только их может быть много, а может быть еще больше.
  2.    Определение качества сайтов по определенной теме. Как ни странно, существуют сайты не очень качественные. Стремление к высокому уровню качества должно присутствовать всегда.
  3.    Мера востребованности данной темы (которая часто зависит от тематики, смотря какой направленности: узкой или широкой специализации).

Немного конкретики – об seo оптимизации сайта

Большинство владельцев интернет ресурсов, которые начали процесс seo оптимизации своего сайта, адаптируют только страницы под поисковые системы. Раньше этого было достаточно. Поисковики постоянно корректируют алгоритмы, рассчитывающие релевантность сайта. Причем, не для усложнения труда оптимизаторов, а для повышения качества в поисках информации. В настоящее время поисковые системы все больше интереса проявляют внешним причинам. К примеру, каково качество ссылок на странице с уважаемых сайтов по конкретной тематике. Все, что размещено на ресурсе, структура страниц всего ресурса в общем, а также объем информационного материала. Конкурентоспособность проекта можно достигнуть вследствие того, что будет выделена и усилена главная тема, а также повышена ее релевантность.

Оптимизация ресурса является средством достижения цели, а вовсе не самоцелью. Когда будет сайт SEO оптимизирован, обязательно приступайте к увеличению посещаемости сайта, что, в свою очередь, увеличит рост объема продаж, бренд компании станет известным и узнаваемым. Воздействие положительного имиджа соответственно будет играть в вашу пользу. Но при этом не забывайте, что развитие сайта должно проходить гармонично. Чем выше позиции в результате поиска, тем качественнее и привлекательнее должен быть дизайн ресурса. Требования к содержанию тематического контента достаточно серьезны и глубоки, текст должен вызывать интерес и нести практическую направленность; уровень юзабилити ресурса должен быть высок.

Процесс эффективности оптимизации невозможно сразу оценить. Чтобы дождаться первых результатов, нужно время. Предположительно – через месяц или чуть больше (вообще-то lданный промежуток времени можно считать средним). За эти дни поисковая система должна сделать полную индексацию ресурса и внести его в базу данных.

Не следует забывать, что seo оптимизация сайта для поисковых систем считается крупинкой в продвижении вашего ресурса. Дополнительно надо применять и иные технологии продвижения. К ним относятся: предоставление сервисов с полезной информацией, баннерная и контекстная рекламы, публикации тематических уникальных статей, организация разнообразных конкурсов, партнерские программы и многое другое. Ничто не должно остаться без внимания, хоть немного приближающее вас к успеху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.