Баннерообмен        12 июля 2014        41         0

Тизерная реклама

 

Ежедневно человек утопает в разнообразной информации, обладающей названием «Реклама». О ней не могут знать только малыши, а кмпании, не использующей её для своего продвижения, вообще нельзя найти. Она представляется нам в разных видах, в том числе имеется такое направление, как «Тизерная реклама».

Содержание:

тизерная реклама

Прежде чем понять смысл этого термина, стоит разобраться, откуда к нам пришло это слово. Оно является производным от teaser (англ.) – дразнилка. Рассматривая с другой стороны, это понимается как маркетинговый продуманный ход. Вся суть кроется в использовании особенного слова, вызывающего интерес и любопытство у человека. Дальнейшая реклама появляется уже после следующего действия, когда он перейдет по предложенной ссылке.

Основное назначение тизеров

Главным предназначением тизерной рекламы является добиться оповещения большого числа людей о новом продукте (предмете, информации и др.), но за небольшую плату. С её помощью происходит рекламирование товара либо услуги крупной аудитории. Таким способом можно продвигать все предметы, необходимые для обыденного использования, вещи, квартиры и остальное, но существуют и ограничения. Даже самый интригующий тизерный баннер не сможет прорекламировать услуги Private Banking, либо продажу коммерческой недвижимости.

тизерная сеть

На этом первое предназначение тизеров заканчивается, и пришло время рассказать о втором. Реклама такого вида является отличным заработком для вебмастеров. Владельцу собственного бизнеса гораздо легче и дешевле заказать такие услуги у специалиста по созданию тизеров, и заплатить отдельно ему, нежели заказывать телевизионный ролик за крупную сумму денег. Тизерная реклама вызовет большой спрос, а вот телевизионный ролик обойдется дорого, да к тому же, может лишь слегка повысить продажи.

Принципы работы тизерной рекламы

Классическим и всем известным примером тизера является трейлер к фильму. В нескольких минутах видеоролик покажет самые эффектные моменты, сказывающиеся на развитии сюжета. Кроме того, упоминается и сама сюжетная линия, привлекающая внимание. Из-за этого зритель захочет посмотреть весь фильм полностью. Таким же принципом работы обладает и тизерная реклама. Она выкладывается на посещаемых страницах в интернете в виде небольших баннеров. Они должны сразу же привлечь внимание посетителя, заинтриговать его и убедить в необходимости приобрести товар или услугу.

Кажется, что невозможно провести это одним словосочетанием. Однако можно вспомнить, что и вы сами уже не раз сталкивались с такой рекламой, которая могла бы привлечь ваше любопытство. Итак, главный принцип тизера можно выразить тремя словами – интерес, загадка, интрига. Другой момент, влияющий на действенность такой рекламы, — сайт, на котором происходит её размещение.

Для месторасположения тизера всегда выбирается популярный сайт, обладающий внушительной статистикой. Главной объявление будет размещаться на сторонней площадке, внешний ресурс, с помощью которого можно будет на неё перейти, будет находиться на всеобщем обозрении. Форматы этой рекламы выбираются любые, но самыми популярными считаются графические, ведь они лучше всего подходят для её размещения.

Как это работает?

Многие владельцы бизнеса, желающие разрекламировать свою продукцию недорого, задаются вопросом, как работает тизерная реклама? В этом нет ничего сложного, все дело заключается в умении придумывать яркие и привлекающие словосочетания. Отличие этой разновидности рекламы от всех остальных кроется в ненавязчивом подходе и оригинальной форме изложения.

тизер

Например, на сайте можно встретить «Что нужно съесть, чтобы похудеть?». Такой баннер сразу же привлечет внимание и девушек, и женщин, и заинтригует даже представителей сильного пола. Естественно, они перейдут по ссылке, чтобы узнать ответ на вопрос, который их, возможно, интересует уже долгое время. При переходе откроется сторонний ресурс, на котором будет располагаться рекламная или тематическая статья, описывающая товар или услугу. Без сомнения, этот товар быстро получит высокий рейтинг продаж.

не всегда считается возможной, так как даже красивые баннеры не могут этого обеспечить. Причиной может стать тот факт, что торговая марка уже на сторонней площадке не смогла правильно продемонстрировать товар или услугу. Поэтому и эффективности от того, что большое число людей переход по тизерной ссылке, не будет.

Получается, тизерная реклама работает следующим образом:

  1. Создание привлекательного и оригинального баннера. Он должен быть интересным, но при этом ненавязчивым;
  2. Поиск подходящего места для размещения. К примеру, ту же информацию о похудении стоит размещать на порталах подобной тематики или женских форумах, но не на сайте запчастей для иномарок;
  3. Правильно оформить стороннюю площадку, на которой будет происходить процесс рекламирования товара;
  4. Опубликовать баннер, после чего остается только ждать успеха.

Тизерные сети

Сети тизерной рекламы требуются не только рекламодателям, но и вебмастерам, выполняющим свою работу. Таких сетей большое число, поэтому имеется возможность, выбрать понравившийся сайт. Самыми популярными из всех являются следующие ресурсы:

  1. Medianet.Adlabs.ru является порталом с большим числом посещений, на котором установлены лояльные требования и правила к площадкам (достаточно 100 посетителей в 24 часа). Кроме того предлагаются разнообразные баннеры. В целом, данная сеть имеет около 20.000 площадок, а также выставила минимальную стоимость одного клика – 0,52 руб.;
  2. Bodyclick.net представляет собой другую сеть, нашедшую популярность и у рекламодателей, и у монетизаторов. Здесь имеется 10.000 площадок, принимаются ресурсы с посещаемостью от 100 человек в сутки, причем имеется даже такой вариант, как размещение на бесплатном хостинге. Однако и требования для этого повышены – число посетителей в сутки должно быть ровно в пять раз выше. Главной отличительной чертой сети считается отсутствие минимальной стоимости одного клика;
  3. Teasernet.com является сетью, привлекающей молодых рекламодателей минимальной стоимостью клика, равной 0,35 руб. В её число входит 90.000 сайтов, причем не имеется высоких требований и правил для участников. Из-за необычного и привлекающего формата объявлений, кликабельность постоянно растет;
  4. Direct/ADVERT – одна из популярных сетей, отличием которой является высокое качество. В её состав включается 15.000 площадок, обладающих высокой посещаемостью. Для этой сети характерны высокие и жесткие требования, поэтому отбор пройти не так просто. Трафик можно приобретать по стоимости 0,25руб. за клик.
  5. Marketgid.com считается одной из самых первых сетей. Схема и принцип её работы значительно отличаются от методик всех остальных ресурсов, так как баннеры можно заказать, а не придумывать самостоятельно.

Тизерная реклама, примеры которой можно встретить на многих сайтах, — непростое мероприятие с повышенной рискованностью, где все будет зависеть от уровня креативности и фантазии вебмастера. Полученный эффект превышает тот, которого удается добиться рекламным компаниям, ведь главной изюминкой считается оригинальность и неповторимость.

Интересно будет почитать:
— Как предпринимателям грамотно организовать персональные продажи. Подробнее http://www.markint.ru/personalnye-prodazhi/

— Что такое конверсия и как она применяется на практике http://www.markint.ru/konversiya/

[ содержание ]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.