Бизнес        22 мая 2013        9         0

Тизерная эволюция

Тизерные рекламные сети появились не так давно, основной причиной их появления является эволюция трафикообменных сайтов.

Ни для кого не секрет, что огромной проблемой трафикообменников, на заре их появления, была возможность получить переход только в случае отдачи. Появление такого понятия как монетизация переходов повлекло за собой возможность приобретение трафика без какой-либо необходимости связываться с обменом.

тизерная реклама

Приобретя такой вид, тизерные сети стали неплохой альтернативой рекламе в ее контекстном формате. Изначально это коснулось приобретения трафика, а потом и самой рекламы.
Реклама в таких сетях имеет меньшую стоимость одного клика, нежели её контекстный вариант. Кроме того, на современном этапе развития, тизерные сети дают возможность чётко очертить круг аудитории и целенаправить свою рекламную компанию.

Сегмент тизерной рекламы за несколько лет был занят Маркетгид, Direct, Teasernet, Adlabs, Redtram. Все эти сети могут быть объединены единой категорией «поставщики неспецифического трафика», который по своей сути является потоком людей, заинтересованных тем или иным объявлением. Исходя из специфики такой рекламы, она отлично подойдёт для внедрения в массы товаров общего спроса. Если же речь идёт о чём-то более специфическом, нежели одежда, игрушки, мебель и т.д., то стоит задуматься о вложении денег в такой рекламный метод.
В процессе развития появились тематические тизерные сети, работающие с «особыми» сайтами-партнерами. Первой ласточкой спец. «тизерки» стала автомобильная сеть DriveNetwork, которая вот-вот и отпразднует свой первый юбилей – год со дня запуска.

Не менее интересными являются такие сети как Agroteaser.ru (аграрная сеть) и IslamClick.ru (исламская сеть), которая, по словам создателей, размещает исключительно качественную, актуальную рекламу, соответствующую моральным устоям посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.