Таргетированная реклама в соцсети “Одноклассники”

  Для того, чтобы понять отличие таргетированной рекламы от контекстной, нужно вникнуть в их суть….






 

Для того, чтобы понять отличие таргетированной рекламы от контекстной, нужно вникнуть в их суть. А именно: с какой целью они созданы. Дело в том, что таргетированная реклама порождает спрос, а контекстная этот спрос лишь удовлетворяет.
реклама в одноклассниках

Что такое таргетированная реклама в одноклассниках?

Проект “Одноклассники” был запущен весной 2006 года и первоначально была задуман для поиска одноклассников, выпускников школ и вузов. Также эта соцсеть используется для розыска родных и знакомых. Около 40 млн человек посещают эту социальную сеть ежедневно. Возрастные рамки посетителей колеблются в интервале от 14 до 55 лет. На начало текущего года сеть насчитывала около 205 млн пользователей.

Среди рекламодателей таргетированная реклама наиболее популярна. Дело в том, что в социальной сети могут собираться просто огромные аудитории. Нужно только квалифицированно управлять такой рекламой для подобной аудитории.

Что нужно для проведения таргетированной рекламы в соцсети “одноклассники”?

  • Для начала нужно убедится находятся ли ваша целевая аудитория именно в социальной сети “Одноклассники”. Генерируйте узкий круг аудитории. Это может дать более приемлемый результат. Лучше постарайтесь создать больше одного объявления для определенного сегмента. Сравните результаты.
  • При создании рекламы используйте картинки, яркие заголовки, четко укажите систему скидок. Постарайтесь использовать личное обращение к пользователям, используйте юмор. Старайтесь не реже одного раза в неделю менять не столько содержание, сколько форму объявления.
  • Особое внимание следует уделить посадочной странице. Нежелательно покупать платные отзывы и лайки. Как правило опытный потребитель сразу на это обратит внимание.

Не все сегменты рекламы в соцсетях работают одинаково эффективно. Нужно помнить, что услуги и реклама по развлечениям и отдыху в сетях работает более эффективно. Причина довольно проста – люди в сеть приходят, чтобы отдохнуть и пообщаться.

  • Перед тем как размещать рекламу подумайте, а сможете ли вы реализовать вашу услугу или товар каждому пятому пользователю социальной сети “Одноклассники”. Если нет, то нет необходимости напрасно тратить время и деньги.

Иногда можно приостановить показ объявления. Это целесообразно в том случае, если аудитория соцсети “Одноклассники” на определенный промежуток времени меняется. Например днем школьников в сети сидит больше. Применяйте таргетированную рекламу для подписки пользователей в группы. Наши квалифицированные специалисты имеют неоценимый опыт в размещении таргетированной рекламы в соцсети. Они в любое время готовы прийти к вам на помощь.

Рекомендуем к прочтению: личный кабинет сбербанка онлайн-вход, регистрация.

Заказать проведение таргетированной рекламной кампании в соцсети “одноклассники” вы можете обратившись непосредственно в нашу фирму с помощью контактной формы.

Так же Вы можете обратиться к нам за коммерческим предложением.






Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама