Наружная реклама        22 июня 2014        13         Комментарии к записи Световой короб — разновидность рекламных панелей отключены

Световой короб — разновидность рекламных панелей

 

Содержание:

Особенности световых коробов

Световой короб в последнее время является лидером в категории наружной рекламы. Высокие показатели популярности вполне оправданы по многим причинам. Широкий ассортимент расходного материала, современные технологии производства, разные способы освещения располагают и способны повлиять на спрос. Кроме этого, современные рекламные вывески гармонично сочетают в себе эстетику, практичность и умеренную стоимость. Технологическая база усовершенствована и позволяет создавать световые короба качественно и недорого. Главным в световом коробе остается освещение, которое способно обеспечить не только максимальную производительность, но таким способом можно заинтересовывать целевую аудиторию, поэтому технологические возможности идеально справятся с поставленными задачами.


Категория рекламной вывески содержит в своем направлении множество вариантов реализации проекта, поскольку допускается коррекция производственного цикла. Специалисты при желании клиента всегда могут разработать проект по индивидуальным особенностям. Но, не стоит забывать, что можно заказать стандарт, но подойти к дизайну рекламного постера с нотками уникальности и упор сделать не на форму, размер, габариты, а на внешнее оформление лицевой панели.

Производство световых коробов

Существует множество шаблонных вариантов производства световых коробов, вот некоторые из них:

1. Рекламная вывеска, выполненная из сотового поликарбоната с декоративной подсветкой.
рекламная вывеска с декоративной подсветкой

Прочный пластик очень часто используется для изготовления именно наружной рекламы и этому способствует несколько факторов: высокие эксплуатационные характеристики и светорассеивающие свойства позволяют разрабатывать уникальные световые эффекты. Стоимость приемлема, а параметры этого расходного материала приятно удивляют своими улучшенными показателями. Как правило, для каркаса используется металлический профиль, который может быть фигурной формы или классической конфигурацией. Для стойкости от коррозии, каркас покрывают специальными защитными препаратами. Что касается оформления лицевой панели, допускается широкоформатная печать или нанесение аппликаций из виниловой пленки.

2. Световой короб, рекламно-информационный блок выполнен из акрилового стекла.
световой короб из акрилового стекла

К основным преимуществам, подобной рекламной продукции можно отнести возможность создавать яркое и равномерное свечение. Также как и в первом варианте, специалисты предлагают металлический каркас, различной конфигурации, декоративная подсветка может выполняться из неоновых трубок или светодиодных модулей. Для оформления лицевой панели допускается несколько универсальных способов печати: широкоформатная, накатка на пластик и лазерная гравировка.

3. Рекламная панель, изготовленная из баннерного полотна.
из баннерного полотна

К основным достоинствам таких конструкций можно отнести отсутствие соединительных швов на лицевой панели при этом размеры и габариты продукции могут быть различными. Для информационного постера используется ткань, допускается двухстороннее оформление, что увеличивает продуктивность и влияет на эффективность рекламной кампании. Среди способов печати, стоит выделить широкоформатную технологию.

4. Сверхтонкие панели с декоративным освещением.
сверх тонкая панель с декоративным освещением

В последнее время невероятно популярны тонкие световые панели, которые гармоничны, экономичны и легки в обслуживании. Ценятся за высокие эстетические возможности, продолжительный срок эксплуатации и относительно умеренную финансовую стоимость. Стильный и гармоничный внешний вид влияет на визуальное воздействие целевой аудитории.

Это далеко не весь перечень рекламной продукции, которая может производиться специалистами, поскольку у каждой компании собственные разработки и идеи. Предварительная консультация со специалистом позволит определиться и сделать осознанный выбор в пользу определенной категории, максимально учитывая специфику организации, маркетинговые цели, возможности рекламной кампании и уровень финансирования в проект.
[ содержание ]