Маркетинг        28 сентября 2013        25         0

Сущность маркетинга

Здравствуйте, друзья.

Содержание:

В современном мире многие руководители фирм и предприятий не придают  большого значения маркетинговому планированию, упуская такой момент, что именно правильное маркетинговое развитие обусловит будущую прибыль и максимально покроет затраты.

сущность маркетинга

Сущность маркетинга

У многих людей понятие маркетинг ассоциируется с продвижением товара на рынок, стимулировании сбыта, однако это лишь одно из направлений комплексного маркетинга, рядовая функция.

 Сам же маркетинговый комплекс состоит из следующих видов:

Так же в сущность маркетинга включается работа по исследованию всех аспектов товара и потребителей для автоматизации процесса сбыта.

Профессиональный маркетолог должен знать о вышеперечисленных функциях маркетинга, использование которых должно привести любую рекламную кампанию к успеху предприятия. Ведь данные функции раскрывают саму сущность маркетинга и его первоначальную идею. Задача маркетинга – выявление нужд потребителей и удовлетворение его потребностей

Что такое нужды потребителя?

Каждый человек обладает определенными потребностями. Это могут быть физиологические потребности, такие как еда, сон, и пр. Социальные потребности: одежда, безопасность, медицина. Это потребности общие, а существуют потребности индивидуальные для каждой личности.

Личная потребность, это видоизмененная нужда, так сказать синоним данного определения. Однако личные потребности тем разнообразнее, чем выше культурный уровень, как индивидуума, так и общества в  целом. И это выливается в самую актуальную идею маркетинга – идею спроса.

Специалист по маркетингу, следуя данной теории, должен выявить, спланировать и продумать на перспективу возможный спрос на товар, его востребованность у различных групп потребителя.

Данный прогноз позволит в дальнейшем избежать множества стандартных проблем а получить хороший доход.

Во время текущего мирового финансового кризиса использование комплексного маркетингового подхода к продвижению товара является именно той точкой опоры для успешного старта кампании, которой можно было бы пренебречь в относительно стабильный период.

Между этим, маркетинг является достаточно сложным механизмом, так сказать наукой, заниматься которой возьмется не каждый специалист. И этот специалист должен быть не просто маркетологом, но еще и социологом, экономистом и психологом в одном флаконе.

[ содержание ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.