Брендинг        23 сентября 2013        31         0

Структурные компоненты успешного бренда

 

Здравствуйте друзья.

Сегодня мы отойдем от общего контекста особенностей рекламирования того или иного направления бизнеса

и поговорим о том:

А так же посмотрим интересное видео о необычном рекламном решении кампании volvo.

В сознании покупателя бренд является каким-то целостным образом определённого товара, притом данный образ обязательно ассоциируется с его конкретными качествами.

символ бренда

Всем производителям известна данная аксиома, которая справедлива для всех новых продуктов, которые появляются на рынке, и всё-таки, создать запоминающийся, уникальный бренд получается далеко не у всех. Напротив, среди огромного многообразия индивидуальных товарных знаков поистине удачны только пять-шесть процентов.


Что такое удачный бренд.

Удачный бренд является сочетанием расчётливости, результатов кропотливой и долгой работы десятков профессионалов в сфере менеджмента и маркетинга и большой доли везения. Не существует чёткого алгоритма, как создать уникальный бренд, потому как трудно брать во внимание все факторы, которые обуславливают спрос на определённую продукцию. При создании бренда очень важную роль играет любая мелочь, а самая маленькая оплошность может стать причиной непредсказуемых последствий.

Всё же можно определить общие направления, которые выявлены в ходе оценки и анализа различных практических разработок.

Одно из господствующих направлений – это концепция комбинации структурных частей бренда. Главную идею данной концепции можно выразить следующим образом: лишь сбалансированная комбинация всех частей гарантирует его успех на рынке. Данное выражение справедливо как для внешнего, так и для внутреннего рынка. Существует 2 мнения на само понятие частей бренда. Приверженцы одного из них в качестве частей торговой марки рассматривают символ бренда, его наименование и небольшой слоган, с которым продукция выходит на рынок, то есть непосредственные материальные составные торговой марки. Сторонники второго мнения в первую очередь оценивают ощущения, которые вызывает бренд, а не его вещественно-материальную структуру. Выделяют 3 главных вида ощущений: эмоциональные, физические и рациональные.


Каким должен быть символ бренда

Проведём анализ материальных составляющих бренда. Эмблема, либо символ, бренда чаще всего является стилизованным изображением определённого действия либо предмета, либо же какого-то условного знака, который имеет определённый смысл. К символу существуют некоторые объективные требования. Он должен быть:

  • Ярким и наглядным, его главной функцией является привлечение внимания потребителей к предполагаемой продукции; понятным.

 

  • Очень простым, желательно не прибегать к сложным графическим изображениям, для восприятия которых необходимо время;

 

  •  Символ должен гарантировать однозначность восприятия продукции, отвечать его особенностям и характеру.

Данные требования считаются обязательными для всех брендов, их несоблюдение становится причиной обезличивания бренда, что, между тем, усложняет его восприятие потенциальными потребителями.

Свойства символа бренда

В том числе выделяют следующие свойства символа: оригинальность, практичность, новизна, соответствие вкусам потребителей и так далее. Как раз в данной сфере сейчас разворачивается жёсткая конкуренция между изготовителями, потому что те, кто смог реализовать в своём бренде как можно больше желаемых качеств, получит конкурентное долгосрочное преимущество и привлечёт повышенное внимание покупателей к товару. Практика показывает, что графический символ крайне редко складывается более чем из 3-5 деталей, очень популярны симметричные композиции, которые состоят из 3-х деталей.

Цветовая палитра применяемых брендов очень разнообразна, однако чаще всего отдаётся предпочтение комбинации 2-3 нейтральных цветов либо же одному яркому цвету.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.