Терминология        13 июля 2014        9         0

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент

Наш информационно-справочный портал Маркинт ру по теории маркетинговой деятельности представляет: справочные и тематические статьи и обзоры рекламного рынка и ситуации на рынках различных рекламных предложений, мнения экспертов, опыт работы российских и иностранных специалистов в области рекамны, рекламных услуг и рекламоносителей, методика рекламного продвижения, исследования, стандарты. Всё для изучения и развития рекламного дела.
Сейчас в данном видео мы подробно разберем такое понятие как:
Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент, ч.1

Актуальность данных по ООО quot;Портал «Маркинт» Надеемся, что представленная информация была полезна нашему читателю. Более подробно ознакомиться с терминологией и методами рекламы вы сможете в других разделах сайта, воспользовавшись поиском, либо перейдя в . – соответствующую рубрику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.