Брендинг        08 мая 2013        13         0

Сторителлинг

Повышение продаж в сети на данный момент стало ключевым моментом всего маркетинга, а все, потому что, пробравшись в каждый дом, всемирная сеть переместила процесс выбора и осуществления покупок в удобные ноутбуки, планшеты и даже телефоны. Туда же последовали и маркетологи, развивая данный сегмент рынка, с многообразием потребителей.

сторителлинг
Так уж устроена природа человека, что он питает особую любовь к историям, жизненным и ярким. Информация, изложенная в формате увлекательной истории куда занимательнее и интереснее сухих фактов. Этой информацией не могли не воспользоваться в бизнес-среде, поэтому так часто рекламные концепции, новые идеи и продукты щедро приправляют историями.

Данный метод получил название «сторителлинг».

Что отличает рекламную «историю» от простой рекламы с описанием продукта, в первую очередь это наличие действующего лица, вокруг которого закручивается сюжет. Не обойтись и без интриги, просто о «жили-были» читать никто не будет, непременно нужны испытания, разогревающие интерес публики.

О чём рассказывать?
Можно рассказать историю компании, но не с фразы «Наша компания была основана в «кримпленовом» году», но с небольшого путешествия, начинающегося с зарождения идеи создания бренда или товара. Почему такой маркетинговый ход повышает численность потребителей, всё дело в том, что зарождаются доверительные отношения, да-да в интернете это тоже существует. Повествовать можно об успехах и достижениях, новостях и товарах, клиентах и их историях.

Отдельным пунктом стоит рассмотреть деятельность в социальных сетях.
В этом поможет такое два «продукта» как Instagram и Pinterest, позволяющие делать целый фото-репортаж или комикс в реальном времени.
Не смотря на то, что вы отошли от формата сухого изложения не забывайте, что текст должен быть качественным, читабельным и содержащим картинки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.