SEO продвижение        14 сентября 2011        777         2

Черный seo

 

Что такое черное seo?

Повысить популярность своего ресурса, подняв его рейтинги выдачи в поисковиках, можно разными методами: белые, серые, черные seo.

Чёрное SEO

Чёрное SEO

Многие заказчики, далекие от понимания истинной сути процесса продвижения в Интернет, требуют от «продвиженца» четких сроков и гарантий определенных позиций для раскручиваемого сайта.

Как известно, есть спрос – найдется и предложение (или «на ловца и зверь бежит»). Раз кто-то готов платить деньги за быструю раскрутку — значит, кто-то всенепременно согласится эти деньги «заработать». Почему в кавычках? Да потому что такие молниеносные продвижения сайтов в ТОП – это не честный труд, а недобросовестная разовая работенка с применением seo’шных трюков. Обычно к таким легким способам прибегают новички, которые либо «не ведают, что творят», либо не дорожат своей репутацией как специалисты. Ведь каждый опытный оптимизатор прекрасно понимает, какими проблемами такие уловки могут стать в недалеком будущем. Не зря методы быстрой раскрутки называют «черным seo». Они [методы] способны поставить несмываемое пятно на имидже продвиженца, и сыграть злую шутку с сайтом заказчика.

В стремлении преобразовать Интернет из огромной свалки разносортной информации в нечто полезное и сравнительно безопасное, поисковые системы объявили беспощадную войну спамерам и тем, кто целенаправленно стремится повлиять на индексацию при выдаче. Разрабатываются все новые фильтры, призванные отсеивать нечистоплотный контент. Злостные нарушители подвергаются наложению штрафных санкций или вовсе безжалостно выбрасываются с выдач.

Итак, чего делать не стоит, если Вы хотите продвигать, а не использовать черное seo?

  1. Бессмысленно захламлять статьи словами из поисковых запросов. Как вариант – многократно перечислять ключевые слова перед основным текстом. Такие методы продвижения – пройденный этап, шансы которого сработать сегодня чрезвычайно ничтожны
  2. Задавать для текста и фона совпадающие или очень близкие цвета. Такой метод рассчитан на то, что посетитель-человек не заметит текста-подложки, заспамленного ключами, а робот, проводящий индексацию, распознает и проиндексирует его. Исходя из первого пункта, вытекает вывод, что надеяться на такой вариант уже не стоит.
  3. Параллельно работать с несколькими дубликатами оригинальных ресурсов. Заказчики порой придерживаются такого мнения: если запустить в сеть сразу несколько сайтов, хоть один да пробьет себе дорогу наверх. В итоге, ни на одном нет уникального контента, и на вылет при первом же попадании под фильтр идет вся компания сайтов-зеркал.

Список можно было бы продолжить. Но основная мысль понятна и сейчас. Хотите продвинуть свой товар – занимайтесь продвижением, а не соревнованием в хитрости и находчивости с поисковыми системами. И не промышляйте черным seo.

Хорошая реклама