E-mail маркетинг        22 июня 2011        864         1

Спам рассылка

 

Здравствуйте гости и читатели блога. Вам наверно приходилось сталкиваться с таким понятием как спам рассылка?

Спам рассылка

На сегодняшний день существует большое количество специальных программ, повышающих эффективность создания массовых рассылок фирмами во время проведения рекламных Интернет-кампаний.

Что такое спам-рассылка?

Большая часть таких рассылок бесплатная, что, конечно же, привлекает рекламодателей. Однако на ряду с легальным еmail-маркетингом существует и такой вид рекламы в сети, как рассылка спама.

Спам рассылка тоже подразумевает рассылку материалов рекламного характера, однако данная рассылка осуществляется по списку, составленному поисковыми роботами, включающими в список абсолютно все найденные адреса.

Несмотря на то, что спам рассылка является рекламой, противоречащей сетевому этикету, многие фирмы всё же решаются применять спам рассылку в своей рекламной деятельности. Однако стоит заметить, что даже если благодаря рассылке спама у Вас получится увеличить число посетителей Вашего сайта, это будут единовременные посещения. Большинство посетителей к Вам не вернётся.

Как уменьшить недовольство спамом

В последнее время заметно усилилось недовольство со стороны получателей спам рассылок. Против многих компаний, рассылающих спам, были возбуждены судебные дела со стороны Интернет-провайдеров и частных лиц, жаловавшихся на невозможность нормальной работы с электронной корреспонденцией. Конечно, сегодня уже на всех почтовых службах установлены спам-фильтры, отсеивающие сообщения спам рассылки. Однако проблема таким образом только усугубилась, т.к. зачастую вместе со спамом до адресата не доходят также и важные документы.

Если же Ваша компания всё же решит использовать в своей рекламной деятельности спам рассылку, необходимо помнить и выполнять несколько условий, которые помогут уменьшить недовольство получателей Вашей рассылки.

  1. В каждое рекламное сообщение необходимо добавить текст подобного содержания: «Данное письмо не является спамом. Если Вы не желаете больше получать эти сообщения, Вы можете отписаться….» Кроме этого, важно указывать в рассылке свои полные реквизиты. Это поможет не только «обмануть» спам-фильтры, но и избежать юридической ответственности.
  2. Текстовое содержание спам рассылки должно заключать в себе самую суть Вашего рекламного предложения, быть максимально понятным и точным.
  3. Рекламное сообщение должно укладываться в формат А4. Также в него можно включить несколько картинок рекламного характера.
  4. Макет сообщения желательно изменять для каждой новой рассылки.
Не устали? Тогда читайте еще:  E-mail рассылка

Но хотя спам рассылка является достаточно мощным инструментом в борьбе с конкурентами, следует всё же помнить о его далеко не этичном характере.

Хорошая реклама