Печатная реклама        10 августа 2013        12         0

Создаем рубричную рекламу с высокой степенью эффективности

 

В форме рекомендаций

 

1. Текст рубричного объявления должен не просто развлекать, а внушать людям, причем настойчиво и постепенно, что они обязаны:

 

• совершить определенные поступки;

• приобрести продукт;

• воспользоваться какими-либо услугами.

 

2. У каждого рубричного объявления, как вы уже убедились из предыдущих материалов, есть свои задачи. Исходя из них, в тексте необходимо сжато сообщить о реальных выгодах клиента или покупателя.

 

3. Текст должен быть целенаправленным, обращенным к конкретной категории населения, в котором прослеживается:

 

– описание достоинств продукта или высокого качества обслуживания;

– ответы на предполагаемые вопросы;

– рекомендации к использованию продуктов.

 

4. Создание рекламного образа с учетом конкретных представлений о предмете. Кроме того, этот образ должен вызывать определенные чувства, которые будут влиять на читателей в нужном направлении. Об этом читайте ниже.

 

5. Не забываем о распространенных функциях объявлений. В числе которых могут стать нижеприведенные. Читаем и выбираем. Для чего вам необходимо рубричное объявление?

 

! Стимулировать сбыт, используя обращение к потребителям.

! Информировать оперативно потребителей об изменениях, которые происходят в сфере деятельности предмета (или объекта) рекламы.

! Формировать новые потребности и мнения.

! Создать специфическое представление о предмете рекламы.

 

6. Грамотный выбор печатного издания – это правильно инвестированные  деньги. Выбирайте:

 

• газеты и журналы, в которых присутствует реклама конкурирующих компаний.

• печатные издания, которые интересны вашей конкретной аудитории.

• издания, в которых отводится несколько полос печатного пространства для рубричной рекламы.

 

7. Правильный выбор рубрики – гарантия получения необходимой категории людей. Ведь люди целенаправленно выискивают заведомо интересующую их рубрику. Если неверно определена рубрика, то клиент или покупатель даже не ознакомится с вашим, возможно, реально необходимым ему товарным предложением.

 

8. Важность заголовка очевидна. Удивительный факт – в среднем люди читают заголовок в пять раз больше, чем сам текст. Поэтому требования предъявляются к заголовку не самые простые:

– привлечь внимание;

– сообщить минимум сведений;

– заинтересовать потребителя и побудить прочитать все объявление;

– помочь разобраться в выгодах, понять пользу, приемлемость товарного предложения.

Предположим, такой заголовок: «Она работает, а я – отдыхаю» (о стиральной машине).

 

9. Найдите нужный объем текста. Внимательно изучив текст, все важное и необходимое оставьте, а без чего можно обойтись – выбросьте!

 

10. Создайте новый вариант объявления. Измените заголовок или текст. Проследите за результатами. Выделив объявление с наибольшим откликом, тестируйте его в других изданиях.

 рубричная реклама правила

Поместив рекламу непродуманно, без учета рекомендаций, вы «выбросите» деньги, как говорят – на ветер. Естественно, если они у вас лишние, вы так и можете поступить. Но, я думаю, что не найдется приверженцев такой теории среди умных, успешных предпринимателей и обычных людей, грамотно распределяющих свой бюджет и стремящихся к удовлетворению своих потребностей. Поэтому пользуйтесь рекомендациями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.