Радиореклама        15 июня 2012        26         0

Создаем рекламный радиоролик

 

Рекламный ролик на радио — расширяем аудиторию

 

С каждым годом радиовещание демонстрирует своей аудитории  что-то новое. В качестве ближайшей перспективы развития радиовещания видятся мобильное, оперативное, интерактивное направления. развиваясь в данных направлениях, радиовещание не только привлекает новых радиослушателей, но и расширяет свою рекламоемкость. Но как не печально, в настоящее время, несмотря на имеющиеся разнообразные услуги и по привлечению рекламодателей, радио отстает от остальных средств (СМИ).

Радиорекламу можно сравнить с телевизионной в том смысле, что и та, и другая начинаются с создания сценария, с его подробного описания.

Основа радиорекламыграмотно составленный текст, который желательно оформить в разговорном стиле. Этот стиль ближе к народу, не содержит огромных предложений, в которых можно запутаться. Учитывает язык той аудитории, которой адресована конкретная продукция. Ведь воспринимают и говорят по-разному, например, дети и бизнесмены.

 радиоролик

Как создать рекламный радиоролик?

Чтобы создать рекламный радиоролик, вначале необходимо написать сценарий, подробно зафиксировав в бумажном варианте все, что пройдет в эфир. Для радиороликов существует стандарт, который варьируется в пределах: от тридцати секунд до минуты.

В это время требуется поместить много информационного материала. Рассказать о самом товаре, назвать компанию, адресные данные, телефон. Чтобы у слушателей лучше отпечаталась информация в сознании, желательно воспроизвести минимум два раза название продукции и координаты компании.

Первые три секунды ответственны за восприятие слушателями информационного материала. Если удастся заинтересовать их, то, по крайней мере, они выслушают рекламный ролик полностью.

Когда сценарий и текст ролика качественно отшлифованы, то есть – на должном уровне, можно приниматься за звукозапись, что также немаловажно.

Чтобы рекламная идея была выражена емко, естественно, доступно, обязательно использование голоса, музыки, спецэффектов, желательно в их совокупности. Интонации, тембр, чувства должны помочь в передаче особенностей персонажа сюжетной линии. Тем самым, решая проблему рекламного сообщения, должны быть учтены все тонкости сюжета.

Хорошо, если есть возможность пригласить кого-либо из известных актеров или дикторов. Но иногда бывает наоборот. Неизвестные широкой публике голоса могут привлечь внимание в большей степени, чем голоса популярных артистов. Наверное, нужно иметь определенное чутье, которое поможет овладеть ситуацией. Лучше всего ориентироваться на популярность актера. Персонаж в рекламе должен как-то перекликаться с его ролями (по мере известности). Таким должен быть и рекламируемый продукт. Неизвестный исполнитель не может рекламировать достаточно популярный товар.

Музыка в радиорекламе используется достаточно разнообразно. Это может быть или музыкальный фон для текстового сообщения, или главный компонент рекламы: например, рекламная песенка (джингл).

Музыка оказывает глубокое воздействие на аудиторию слушателей. Пожалуй, только образы детеи или домашних питомцев; кошечек, щеночков могут превысить ее влияние. Когда происходит запись джингла, следует внимательно работать с ее текстом. Не забывайте о том, что рифма должна быть качественной. Слова нужно подбирать аккуратно, чтобы впечатление о рекламной песенке не воспринималось глупо и примитивно.

Радиоролик: Нюансы и тонкости

Возьмите на заметку:

1)      Стержнем хорошей рекламы является интересная идея.

2)      Приведение аргументов в пользу продукции — обязательно.

3)      Рассказ о товаре должен быть правдив, но представленный красиво.

4)      Использование положительных эмоций.

5)      Создание особенного рекламного образа.

6)      Соответствие стоимости рекламы и стоимости продукции.

7)      Взять за основу интересы своей аудитории.

В завершении нашей статьи посмотрите видео о создании радиороликов:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.