Бизнес        16 апреля 2013        7         0

Социальная сеть «ВКонтакте» обзавелась собственной сетью рекламы

Как стало известно, социальная сеть «ВКонтакте» будет использовать теперь свою собственную сеть рекламы, целью которой является размещение на сторонних сайтах «контактовских» объявлений. Причем упор сделан на показ рекламы именно для целевой аудитории, которая определяется системой по проявленному интересу пользователя и некоторым социально-демографическим характеристикам.реклама вконтакте

Сначала новые объявления будут предоставлены для зарегистрированных пользователей «ВКонтакте», а полное функционирование системы предполагают наладить на протяжении двух месяцев. Начисление оплаты за произведенные клики осуществляется посредством аукционной системы.

Обслуживание рекламодателей происходит двумя путями. С одной стороны для этих целей расширен интерфейс соцсети, а с другой – открыты специальные сервисные центры для клиентов.

Очевидно, что такие действия направлены на увеличение прибыли от основного источника доходов социальной сети – рекламы. И хотя «ВКонтакте» не разглашают данных о конкретных цифрах своей прибыльности, но об их величине можно судить из того, что соцсеть была занесена аналитиками издания Forbes на восьмое место в рейтинге самых крупных онлайн-компаний российского региона. Где фигурировал показатель прибыли в размере 152 миллиона долларов.

На данный момент социальная сеть «ВКонтакте» является самой большой среди российских соцсетей, количество ее зарегистрированных пользователей превышает 180 миллионов человек из России, стран СНГ и соседних стран. Рекордная посещаемость сети в сутки была зафиксирована на отметке свыше 47 миллион человек в сутки. Таким образом, сеть является очень привлекательной для размещения рекламы и проводит действия по дальнейшему увеличению этого показателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.