Бизнес        27 мая 2013        6         0

Сколько стоит реклама в России?

 

«Цыплят по осени считают» так гласит народная мудрость, а вот затраты на интернет рекламу решили посчитать весной.

Итак, совершенно «скромно» эта цифра остановилась на отметке в 73,5 млрд. рублей, что выше прошлогоднего показателя на 30%.онлайн реклама
Маркетологи отмечают тот факт, что телевизионная реклама постепенно теряет свои позиции, так за прошлый год было утеряно 15% наиболее привлекательной аудитории, а именно представительниц прекрасного пола в возрасте от 20 до 34 лет. Куда же перекочевали дамы?

Конечно же, в интернет, из года в год ориентиры покупателей, а соответственно и продавцов направляются в сторону комфорта и осуществления покупок сидя за удобным монитором.
Отдельно стоит рассмотреть появление новой тенденции – использование видеороликов интернет – магазинами. По прогнозам специалистов текущий год обещает принести электронной коммерции не много немало 25,4 млрд. долларов. Такое повышение диктуется ростом интернет – аудитории, хотя этот рос и снизил обороты, но остаётся стабильно растущим. Рекламные затраты за прошлый год повысились на 2,3 млрд. рублей.

В рейтинг наиболее популярных сайтов для размещения рекламы попали такие ресурсы как Vk.com, Mail.ru и Yandex.ru, чья аудитория составляет 44, 49, 51 млн. человек. Если рассматривать вопрос более глобально, то наибольшей аудиторией обладают такие гиганты всемирной сети как Facebook, YouTube и Googlesearch. YouTube в этом списке имеет не самую большую аудиторию, однако именно посещая данный сервис, потенциальные покупатели дольше контактируют с рекламой – 13 секунд.

Во всемирном масштабе на онлайн-рекламу было потрачено 99 млрд. долларов, что превысило прошлогодние показатели на 16,2%. Темпы же этого года позволяют предположить, что подводя очередные итоги, цифра достигнет отметки в 113,5 млрд. долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.