Рекламные технологии        10 января 2016        14         0

Система скидок

Гибкая система скидок была и остается одним из основных способов привлечь новых клиентов и оставить старых. Но, если в прежние времена достаточно было вывесить яркое объявление о скидке, как покупатель с энтузиазмом принимался скупать все подряд, то сегодня клиенты относятся к подобным акциям с доброй толикой скепсиса. Избежать недоверия клиентов поможет сервис i-dots.ru Данный интернет-ресурс позволяет любому рекламодателю дать объявление о скидках или акциях для наиболее лояльной аудитории, находящейся в непосредственной близости от магазина или бутика, где проводится эвент. Как и покупателю, позволяет подобрать для себя очень удобный и экономичный вариант покупки или услуги, что весьма актуально в кризис.

51454

Виды скидок, которые применяются в ритейле

Поэтому скидки сейчас должны быть:

  • гибкими;
  • учитывать индивидуальные особенности клиента;
  • действительно скидками, а не простым выбросом баннера.

И – самое главное! – они должны работать на прибыль!
Для того, чтобы индивидуализировать систему скидок, требуется изучить покупателя и понять: что ему важнее. Действительно ли только низкая цена? А быть может, некоторые покупатели готовы пожертвовать ценой ради качества и скорости выполнения услуги? Словом, в каждом отдельном случае требуется разобраться и подобрать свой подход.

scidka

Всех покупателей можно разделить на три категории.

  1. Те, кому важна исключительно цена. Таких большинство. Как показывают опросы, такие покупатели готовы пожертвовать временем только для того, чтобы приобрести товар или услугу по более выгодной цене. Иногда даже за счет некоторого снижения качества. По результатам тех же опросов, примерно 20% из этой категории делают покупки только в период скидок и распродаж. Стратегия действий с такими покупателями проста: предлагать реальную скидку на товар.
  2. Вторую группу интересует как качество, так и цена. Точнее, соотношение этих двух составляющих. Покупатели из этой группы не будут приобретать товар в ущерб качеству даже при достаточно больших скидках, так что рекламная стратегия должна быть направлена на акцентирование качества. Лучше всего для таких покупателей делать скидки в межсезонье и не выше 15-20%
  3. Самая немногочисленная группа клиентов, для которой важно не только качество и стоимость, но и сопутствующий сервис. Скидка в этом случае может быть вовсе не значительным критерием выбора. Больше 5% делать ее не стоит, покупателю будет достаточно лишь осознавать, что она есть. При этом клиенту важно осознавать себя значимым и получать удовольствие от самого процесса совершения покупки.

Существует и смешанная категория, сочетающая в себе в той или иной пропорции элементы всех трех. К таким клиентам требуется особый подход, поскольку их предпочтения могут изменяться сезонно или даже от одной покупки к другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.