Бизнес        24 апреля 2013        5         0

Сеть супермаркетов понесла огромнейшие убытки на удачной рекламе

Почти столетнее успешное существование сети магазинов Lidl, оказалось поставленным под удар и угрозу разорения на удачно проведенной рекламной кампании. lidlКак стало известно, бельгийское подразделение сети супермаркетов решило увеличить престиж бренда и десятого декабря запустило благотворительную рекламную акцию. Ее условия предусматривали сотрудничество с Twitter, суть акции сводилась к следующему. Для каждого бедного пользователя, кто расскажет об акции в сети Twitter при помощи хэштега #luxevooriedereen (что в переводе с нидерландского обозначает – «роскошь — каждому») дадут по пять рождественских обедов.

Каждый из таких обедов оценивается в четыре евро. В него входят четыре банки с провизией: в одной из них томатный суп, в другой – жареная картошка, в третьей – курица и на десерт мороженое и шоколадки. Руководство сети супермаркетов предполагало, что количество таких обедов не превысит одной тысячи. Но, после того как информация попала в бельгийскую прессу, использование хэштега получило непредсказуемо широкое распространение, только за первые сутки количество обедов, которые нужно было раздать по условиям акции доросло до 1500, а на вторые оно уже составило 7500!!! Руководство Lidl совершенно не было приготовлено к такому повороту событий.

Очень любопытной стала реакция сети Twitter, управление которой сообщило, что они могут довести цифру распространения данного хэштега до 10 тысяч упоминаний, что соответственно выльется сети супермаркетов в сумму размером 200 тысяч евро.

На вопрос о том, как они оценивают проведенную благотворительную кампанию, руководство Lidl сообщило, что считают ее очень удачной, однако на будущее проведение аналогичных мероприятий будет поставлено под большой вопрос.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.