Бизнес        09 июня 2013        5         0

Сервис RedHelper

 

На территории нашей родины сфера электронной коммерции набирает стремительные обороты. Из-за того, что конкуренты даже не думают дремать, остаётся изо всех сил бороться за создание максимально удобных для интернет-пользователей условий, которые бы побуждали их к приобретению именно ваших товаров и услуг.

Онлайн консультант

Пользователь так же понимает, что конкуренция велика, поэтому выдвигает всё новые и новые требования к сервису. Особенность интернет продаж в том, что чем-либо недовольный покупатель может мгновенно «пойти» в другой магазин, а у вас даже не будет возможности переубедить его в обратном. Качественное обслуживание, индивидуальный подход, своевременные консультации – гарантия того, что покупки будут совершены именно у вас.

Сегодня связь между менеджером интернет-магазина и потребителем осуществляется посредством телефонной связи, но существует и ряд других способов, которыми не стоит пренебрегать. Не так давно появились онлайн — консультации, ключевое слово «онлайн», т.е. это не написание писем на электронную почту, а живое чат-общение.

Популярность данного метода диктуется тем, что не каждый человек любит уточнять интересующую его информацию по телефону, причин тому несколько от плохой связи до стеснительности абонента. Это всё не пустые слова, ряд опросов подтвердил, что наличие онлайн-консультанта увеличивает конверсию посетителей и продажи.

Ранее организация такого метода общения была проблематичной, однако, технологии не стоящие на месте, представили новейшее программное обеспечение для данной функции.

Первой ласточкой на нашей территории является RedHelper, наличие такой «новинки» задерживает посетителя на вашем сайте дольше на 36% и заставляет возвращаться на 19%. Преимущество системы заключается в том, что система анализирует поведение клиентов на сайте и выделяет тех, кому в данный момент нужна помощь. Так же функция доступна в формате Miranda или QIP.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.