Рекомендации по SEO        20 мая 2013        13         0

С чем едят PageRank?

Всемирная паутина, великий Интернет, которому в последнее время поклоняются как какому-то мистическому богу, ежемесячно просматривая позиции в поисковых системах и отмечая,  что пока ТИЦ не вырос ни на грамм, а PR так и остался равен двум.

что такое pagerank?

На самом деле, если говорить без иронии, то на сегодняшний день Интернет действительно стал альтернативной заменой привычной рекламы на бумажных или виниловых (баннера) носителях.

Ни одна мало-мальски уважающая себя крупная компания не обходится без собственного полноценного, а главное функционирующего сайта.

Ведь это и понятно: возможность привлекать новых клиентов, выкладывать новости, афишировать мероприятия и акции, наглядно продемонстрировать новинки и так далее. Все это в совокупности делает сайты правильным капиталовложением. Но сайт мало просто создать, даже мало его наполнить нужной информацией, детище нужно показать миру, придать вес и статус. Вот тут-то и приходиться сталкиваться с доселе неизведанными понятиями, например как  PageRank (PR), собственно об этих загадочных буквах P и R мы и поговорим.

Как всегда, сначала нужно разобраться в значении, а уж после в применении.

 

Итак, если говорить обычными словами, то PageRank — это показатель по Google нужности и важности страниц вашего сайта, то есть чем выше, тем больше шансов попасть в ТОП10 или ТОП5.  Если не забредать в дебри терминологии, то PR показывает: что ваш сайт людям интересен, что его читают и рекомендуют другим. К примеру, вы пишете о редком вымирающем виде птичек и  после прочтения душещипательной истории о важности сохранения этих пичуг на вас сделали весомые ссылки организации по защите окружающей среды, и даже сам Гринпис.  Система Google это отследила, взяла на заметку и «решила» что ваша тема действительно нужна миру и присвоила страничке про птиц хорошее значение PR.  Еще один ключевой момент, в отличие от ТИЦ, одинакового для всех страниц сайта, PR может быть разным.

 

Сейчас существует множество программ, серверов, которые при введении адреса сайта определят вам и ТИЦ и PR, причем даже каждой страницы отдельно, так что останавливаться на этом нет смысла. Гораздо важнее поговорить о том, как этот PR поднять с 0 до 4 и выше? Вот тут «великие умы» Интернета уже бьются годами, выдвигая теории и аксиомы. Самый не простой, но проверенный способ – ссылки с других сайтов. Важно понимать, что порой сорок ссылок с сайтов с ТИЦ меньше 10 приносят такую же пользу как одна ссылка, но с сайта с ТИЦ70. То есть алгоритм таков, чем  больше «жирных» ссылок с сайтов, ТИЦ которых от 100 и выше, тем лучше вашему детищу. Надо отметить, что сейчас львиную долю именно «жирных» ссылок составляют социальные сети, блоги, дневники, форумы, где можно оставить ссылку в профиле. Конечно, не менее полезно заниматься постингом, анонсировать новости, статьи в Twitter  и прочих системах микроблогинга.  Не стоит обходить стороной и создание животрепещущих тем на крупных форумах, это и общение, и приток новых пользователей. Вот только, подчас, времени на все это просто не хватает. Надо понимать, что PR не зарабатывается за месяц, два, даже три, некоторые люди ожидают по полгода и больше, прежде чем заветная циферка перестанет равняться нулю.

Собственно, по сути это и все на чем нужно акцентировать внимание, изучая вопрос с PageRank, по крайне мере на начальных стадиях продвижения сайта в Интернете. А на более поздних этапах, гораздо важнее становятся показатели ТИЦ и посещение вашего ресурса, нежели его «вес» глазами Googla. Пусть ваш сайт читают, знают и главное – рекомендуют!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.