13.11.2011      1187      0
 

Телемаркетинг в директ-кампании


 

Директ-маркетинг или маркетинг прямых продаж направлен на получение индивидуальных откликов от целевой аудитории. С этой целью в технологии директ-кампаний используется определенный коммуникативный процесс – тот способ, которым устанавливается взаимодействие между потенциальным потребителем и представителем производителя товара или услуги.

телемаркетинг

Все многообразие маркетинговых коммуникаций, используемых в коммуникативном процессе, классифицируют по целям, способу и направленности коммуникации.

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из наиболее перспективных инструментов кампаний прямого маркетинга, который является представителем класса личных заочных маркетинговых коммуникаций. Данный вид контакта с потребителем основан на использовании телефонной связи. Телефонный маркетинг активно применяется не только для «продаж по телефону», но и при проведении разнообразных опросов: заполнение анкет, выяснение личного мнения отдельных потребителей касательно качества сервиса, товара или услуги.

Виды телемаркетинга:

Выделяют два направления телемаркетинга:

  1. Исходящий

Операторы call-центра организации в рамках маркетинговой акции обзванивают постоянных клиентов, потребителей, проявивших заинтересованность в дальнейшем взаимодействии, и тех, кто может стать заказчиком в перспективе

  1. Входящий

Это разнообразные поддержки, консультативные центры и «горячие линии»

В телемаркетинге нельзя недооценивать личность оператора, который общается с представителями целевой аудитории. От его навыков ведения диалога, психологической грамотности и даже тембра голоса во многом зависит исход переговоров.

Требования к специалисту, реализующему телемаркетинг:

  1. Разговор при телефонном маркетинге (и входящем, и исходящем) должен начинаться с приветствия и указания имени оператора и названия компании, которую он представляет.
  2. Разговор должен быть интересен клиенту: предложения выстроены лексически грамотно, направлены на понимание клиентом всех преимуществ, открываемых для него сотрудничеством с Вашей компанией.
  3. В процессе разговора должно быть налажено межличностное взаимопонимание. Представитель компании не имеет права вызвать у клиента неприязнь или раздражение.
  4. Для закрепления положительного эффекта и побуждения к дальнейшему сотрудничеству в конце разговора должны быть указаны сроки нового созвона или встречи.
Не устали? Тогда читайте еще:  Как рассчитать цену?

Телефонный маркетинг как вид коммуникации директ-кампании можно без лишнего преувеличения назвать наиболее оперативным средством достижения общей или промежуточной цели. Его применение позволяет в сжатые сроки обработать большой процент аудитории, представители которой при этом могут находиться на огромнейшей территории.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности