Рекламное обращение

    Эта мысль постоянно будоражит умы людей, которые целенаправленно решили стать успешными. Разместив рекламу…






 

 Успех рекламного обращения


Эта мысль постоянно будоражит умы людей, которые целенаправленно решили стать успешными. Разместив рекламу непродуманно, вы просто потратите деньги. Естественно, если они у вас лишние, так и делайте. Но, я думаю, что не найдется приверженцев такой теории среди умных, успешных предпринимателей, ответственно относящихся к своему бюджету.

Используем в рекламном обращении шаблоны.

Многие предполагают, что для написания рекламных материалов необходим талант. На практике – совсем иначе.

Даже специалисты рекламы не считают зазорным использовать в своей работе «шаблоны», которые обеспечат, в конце концов, успех.

Самое главное: шаблоны не путать с «клише» (значение его в области русского языка), то есть стереотипными единицами языка, устоявшимися фразами, повторяющимися из одного в другой рекламный текст. Слова, используемые вами, должны быть выразительными, отражать истинную сущность продукта/услуги. И еще более важно – правильно уловить суть коммерческого предложения.

Все мы знаем, что человек стабилен и неизменен в своих качествах, особенно во взрослом состоянии. Однако дух противоречия присущ и детям, и взрослым. Очень часто эта противоречивость заставляет клиентов сопротивляться всему, во что они не верят, чего они боятся, в чем сомневаются и много еще всяких-разных «почему» и «как». Поэтому, естественно, что рекламный материал должен преодолеть эти препятствия (так называемый «барьер») в сознании потребителя.

Разрабатываем рекламное обращение

  • Выявляем свою целевую группу.

Только у тех людей, у которых появилась проблема, будет желание решить ее. В случае если именно ваш товар/услуга может избавить потребителей от боли или привнести в их жизнь что-то хорошее, желанное им, такие люди и станут вашей целевой группой. Они давно сами пытаются как-то изменить создавшуюся ситуацию. И находят подсказку в вашем рекламном сообщении. Это как раз те ищущие, которые и станут вашей целевой группой.

  • Определяем предполагаемую ответную реакцию.

Продумываем вопросы, которые захотят задать потребители, познакомившись с текстом. И в рекламном сообщении даем ответы на них.

  • Выбираем обращение.

Выбираем обращение: привлекаем, удерживаем, возбуждаем, побуждаем (можно использовать модель, включающую в себя – «первоначальный интерес–появившееся желание–подталкивание к действию).

  • Подбираем средства, которые будут распространять информацию. Нас интересует печатная реклама. Поэтому пишем несколько рекламных текстов и опробуем каждый из них. Тот, который получит больше всего откликов, и необходимо распространять. Причем пробуем публиковать в разных изданиях.

Продумываем элементы рекламного обращения

Правильно выбранная тема или мотив, которые породят ответную (предполагаемую) реакцию. Известно о трех типах аргументов, касающихся:

1) рациональности;

2) эмоциональности;

3) нравственности.

  • Что касается первого типа, то они соотносятся с личной выгодой потребителей. Основываясь на этом, необходимо показать, что продукт обеспечит те выгоды, о которых шла речь в рекламе. Для примера возьмем обращения, в которых демонстрируется или ценность, или экономичность, или рациональные эксплуатационные качества товара.
  • Эмоциональная сторона пробуждает в потребителе чувство положительное или отрицательное, которое станет обоснованием приобретенной продукции. В числе отрицательных побуждений – вина, стыд, а самое сильное – страх. Они «заставляют» потребителей совершать что-либо нужное (например, чистка плитки в ванной комнате, стирка белья, уход за зубами). Из позитивных выделяем – радость, любовь, гордость.
  •  Нравственность взывает к чувству справедливости и подобным качествам потребителей. С их помощью происходит побуждение людей к волонтерству, к оздоровлению окружающей среды, оказанию помощи обездоленным и одиноким пенсионерам.

Структура рекламного обращение

Чтобы получить эффект от обращения, надо соблюсти три аспекта.

• Сформулировать вывод.

Аргументировать выгоды.

Привести обоснования – вначале или в конце. Хотя лучше упомянуть о них в начале послания и обязательно в конце рекламного обращения.

В качестве примера составления рекламного обращения рекомендуем к просмотру данное видео.

В завершение статьи хочется обратить ваше внимание на инструкцию по работе в системе банкинга Сбербанк Онлайн.






Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Наша лента ДЗЕН. Подписывайтесь!
Реклама