Рекламный текст        12 июня 2013        20         0

Рекламное обращение

 

Как привлечь успех с помощью рекламного обращения?

 Успех рекламного обращения

Эта мысль постоянно будоражит умы людей, которые целенаправленно решили стать успешными. Разместив рекламу непродуманно, вы просто потратите деньги. Естественно, если они у вас лишние, так и делайте. Но, я думаю, что не найдется приверженцев такой теории среди умных, успешных предпринимателей, ответственно относящихся к своему бюджету.

Используем в рекламном обращении шаблоны.

Многие предполагают, что для написания рекламных материалов необходим талант. На практике – совсем иначе.

Даже специалисты рекламы не считают зазорным использовать в своей работе «шаблоны», которые обеспечат, в конце концов, успех.

Самое главное: шаблоны не путать с «клише» (значение его в области русского языка), то есть стереотипными единицами языка, устоявшимися фразами, повторяющимися из одного в другой рекламный текст. Слова, используемые вами, должны быть выразительными, отражать истинную сущность продукта/услуги. И еще более важно – правильно уловить суть коммерческого предложения.

Все мы знаем, что человек стабилен и неизменен в своих качествах, особенно во взрослом состоянии. Однако дух противоречия присущ и детям, и взрослым. Очень часто эта противоречивость заставляет клиентов сопротивляться всему, во что они не верят, чего они боятся, в чем сомневаются и много еще всяких-разных «почему» и «как». Поэтому, естественно, что рекламный материал должен преодолеть эти препятствия (так называемый «барьер») в сознании потребителя.

Разрабатываем рекламное обращение

  • Выявляем свою целевую группу.

Только у тех людей, у которых появилась проблема, будет желание решить ее. В случае если именно ваш товар/услуга может избавить потребителей от боли или привнести в их жизнь что-то хорошее, желанное им, такие люди и станут вашей целевой группой. Они давно сами пытаются как-то изменить создавшуюся ситуацию. И находят подсказку в вашем рекламном сообщении. Это как раз те ищущие, которые и станут вашей целевой группой.

  • Определяем предполагаемую ответную реакцию.

Продумываем вопросы, которые захотят задать потребители, познакомившись с текстом. И в рекламном сообщении даем ответы на них.

  • Выбираем обращение.

Выбираем обращение: привлекаем, удерживаем, возбуждаем, побуждаем (можно использовать модель, включающую в себя – «первоначальный интерес–появившееся желание–подталкивание к действию).

  • Подбираем средства, которые будут распространять информацию. Нас интересует печатная реклама. Поэтому пишем несколько рекламных текстов и опробуем каждый из них. Тот, который получит больше всего откликов, и необходимо распространять. Причем пробуем публиковать в разных изданиях.

Продумываем элементы рекламного обращения

Правильно выбранная тема или мотив, которые породят ответную (предполагаемую) реакцию. Известно о трех типах аргументов, касающихся:

1) рациональности;

2) эмоциональности;

3) нравственности.

  • Что касается первого типа, то они соотносятся с личной выгодой потребителей. Основываясь на этом, необходимо показать, что продукт обеспечит те выгоды, о которых шла речь в рекламе. Для примера возьмем обращения, в которых демонстрируется или ценность, или экономичность, или рациональные эксплуатационные качества товара.
  • Эмоциональная сторона пробуждает в потребителе чувство положительное или отрицательное, которое станет обоснованием приобретенной продукции. В числе отрицательных побуждений – вина, стыд, а самое сильное – страх. Они «заставляют» потребителей совершать что-либо нужное (например, чистка плитки в ванной комнате, стирка белья, уход за зубами). Из позитивных выделяем – радость, любовь, гордость.
  •  Нравственность взывает к чувству справедливости и подобным качествам потребителей. С их помощью происходит побуждение людей к волонтерству, к оздоровлению окружающей среды, оказанию помощи обездоленным и одиноким пенсионерам.

Структура рекламного обращение

Чтобы получить эффект от обращения, надо соблюсти три аспекта.

• Сформулировать вывод.

Аргументировать выгоды.

Привести обоснования – вначале или в конце. Хотя лучше упомянуть о них в начале послания и обязательно в конце рекламного обращения.

В качестве примера составления рекламного обращения рекомендуем к просмотру данное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.