Имиджевая кампания        29 января 2016        12         0

Рекламная полиграфия

Полиграфия становится одним из самых популярных способов рекламы. Если некоторое время назад это направление только начинало зарождаться, то сегодня просто нельзя представить себе качественную работу офисов, предприятий, частных фирм и предпринимателей без рекламной полиграфии. Наклейки, блокноты, календари, каталоги, визитки, кубарики – все это далеко не полный список полиграфической продукции, которая поможет вам развить свой бизнес и стать узнаваемым среди конкурентов.

визитки пример

Полиграфическая печать визиток

Виды полиграфической продукции:

  • Визитки. Без визиток невозможно вообще представить ведения и продвижения бизнеса. Поистине, визитные карточки — универсальный способ рекламы. Использовать их можно во время переговоров и презентаций, а также просто раздавать клиентам в офисе. Визитка должна иметь идеальное состояние, ведь это ваше «лицо», поэтому она должна вызывать положительные эмоции, быть качественной, грамотно сверстанной и уникальной. Услугой по печати визиток недорого можно воспользоваться в типографии «Территория Печати».
  • Каталог — идеальный вариант представления своей продукции, поможет клиенту определиться с выбором товара быстрее, а менеджеру значительно упростит работу.

    брошюры

    Брошюры: примеры и гамма

  • Брошюра поможет полностью описать продукцию или предоставляемые услуги. Также это небольшое и легкое изделие охарактеризует конкретный товар или услугу, подчеркнув все преимущества.
  • Наклейка — универсальный и сравнительно недорогой способ рекламы, ведь стикеры можно клеить на окна автомобилей, в транспорте и в иных общественных местах. Отдельно стоит отметить имиджевый вид наклеек, на которых размещают логотип фирмы. Такие стикеры зачастую клеят на конфеты, сувениры, спиртные напитки, подарочные наборы и так далее. В торговле наклейка используется для оформления витрин и рабочего места. Ее цель — привлечь как можно больше покупателей. Рекламные наклейки призывают потенциального клиента купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.
  • Тяжело предположить, что есть более эффективная реклама, чем календарь. В отличие от всего прочего календарь посетит мусорную урну как минимум через год.

Предлагаем к просмотру ознакомительное видео по по истории развития типографической печати:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.