Имиджевая кампания (записей в рубрике: 11)

Статьи по проведению pr кампании и формированию имиджа


Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Полиграфия становится одним из самых популярных способов рекламы. Если некоторое время назад это направление только начинало зарождаться, то сегодня просто нельзя представить себе качественную работу офисов,...

Особенности мобильных стендов

Особенности мобильных стендов

Необходимость мобильных стендов трудно переоценить при проведении PR-акций, оформлении мест дебатов политической направленности, шоу-программ, выставочных экспозиций, презентаций. На конструкциях есть возможность...

Каким должен быть выставочный стенд?

Каким должен быть выставочный стенд?

  Выставочный стенд – обширная акция для любой рекламной кампании, поэтому он должен быть в первую очередь функциональным, красочным, креативным, модным, стильным, заметным, способным привлечь внимание большой...

Реклама на текстильных носителях

Реклама на текстильных носителях

Реклама является сферой, в которой активно используется печать на тканях. Список рекламных носителей очень разнообразный и в него включаются не только традиционные типы носителей, но также и наружные баннеры, шторы и...

Рекламные диспенсеры

Рекламные диспенсеры

  Чаще всего диспенсеры объединяют в себе несколько функций — презентационную и обеспечивают хранение информационных брошюр, каталогов и другой познавательной печатной продукции, которая необходима для...

Пресс-туры

Пресс-туры

Для любой компании выход на российский рынок является приоритетным направлением стратегической деятельности. Если организация имеет рынок сбыта производимой ею продукции в определенном регионе Российской...

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама

Имидж-реклама является формой маркетинговой коммуникации, которая нацелена на поддержание и образование благоприятного имиджа организации, лица, бренда. В целом, в маркетинге донесение имиджа до целевой аудитории...

Страница 1 из 212
Хорошая реклама