Автомобильная реклама        29 августа 2012        17         0

Реклама в автосалонах

 

Размещение рекламы в автосалоне

При размещении рекламы в автосалоне, качественный раздаточный материал в автосалоне имеет огромное значение. Клиент, посетив автосалон, выяснив для себя какие-то интересующие его вопросы, часто просто уходит, не совершив никакой покупки. Сложится совершенно иная ситуация, если у посетителя на руках останется какой-нибудь раздаточный материал.

реклама в автосалоне

реклама в автосалоне

Любой человек современный условиях мегаполиса должен единовременно «переварить» огромное количество самой разную информации. В сегодняшней жизни реклама окружает горожан со всех сторон: в виде картинок, цифр, текстов, слоганов, улыбающихся красавиц и красавцев. Все эти обещания красивой и беззаботной жизни все чаще игнорируются на подсознательном уровне.

И нет ничего странного в том, что клиент, получивший такую потрясающую информацию в вашем салоне, скоро отчасти ее забудет, при этом и конкурентные преимущества ваших авто, и особенности моделей автомобилей, которые были рассказаны менеджером в салоне, не останутся в памяти. Вот из таких ситуаций и возникает необходимость дополнительных буклетов и иных раздаточных материалов.

Листовки или буклеты как реклама в автосалоне

Основным раздаточным материалом при рекламе в автосалоне, как показывает практика, стали листовка или буклет. Буклет, несомненно, по сравнению с листовкой, выглядит намного ярче и внушительнее. Делают его из качественной, плотной, часто эластичной бумаги, оформляют цветными иллюстрациями. Если у вас дорогой салон с элитными автомобилями, то вы сможете сделать логотип фирмы, и, вообще, использовать все самое изысканное и уникальное, для того, чтобы как можно понятнее и доходчивее донести до потенциальных покупателей свои преимущества. Не забудьте указать технические характеристики, результаты тест-драйвов, контактные данные салона. Листовка же выполняется в основном в черно-белых тонах. Содержание такое же, как и у буклета.

Прайс-лист

Как дополнение к раздаточному материалу идут прайс-листы. В них указываются различные комплектации автомобилей и их стоимость. Довольно часто прайс представляет собой обыкновенную бумагу, отпечатанную на принтере. И как обязательное условие – адрес и номера телефонов, по которым можно будет связаться с данным салоном.

Визитки для менеджеров

К корпоративным раздаточным рекламным материалам относится визитка. У каждого ответственного менеджера имеется своя визитная карточка. Простор для творчества в этом направлении – очень обширный. Для каждого салона есть свои собственные наработки (требования и стандарты, по которым создается шаблон), часто помогающие в плане продаж автомобилей. Естественно, и менеджеры вносят свою лепту в создание этого необходимого инструмента продаж, указывая, в том числе, и собственные контакты.

Глянцевый яркий буклет – один из важных инструментов рекламы в автосалоне, способствующий наиболее вероятным и быстрым продажам. Все материалы в совокупности представляют собой очень ценную информацию для потенциального потребителя и вам не стоит пренебрегать этими советами.

Я всегда обращала и буду обращать внимание читателя на следующий факт — к выбору рекламного решения нужно подходить более чем основательно. Запомните, где бы вы не вели свой бизнес, какого бы направления он не был — всегда выбирайте тот способ рекламы, который будет наиболее эффективен в вашем случае.

К примеру реклама в Махачкале,которая продает наиболее эффективно в автосалонах — это наружная реклама.

Как пример рекламы в автосалоне — посмотрите следующий видеоролик

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.