Презентации        13 июня 2012        20         0

Реклама на выставке

[sc:rsya_pered_statiya ]
Каждый производитель товара или услуг задумывается над тем – где лучше разместить рекламные материалы, чтобы найти новых партнеров и увеличить клиентскую базу? Огромная масса способов может решить эту проблему. Наверное, одним из популярнейших считается реклама на выставке.реклама на выставке Она бывает разная: манящая, полезная, интересная, красочная – одним словом, всякая. Вся рекламная кампания должна иметь одну четко построенную линию, которая отвечает целям данной выставки.

 Группы рекламных средств:

Среди грандиозного многообразия реклам, используемых на выставке, требуется выбрать  особенную, подходящую только данной компании. Разнообразие рекламных  средств дает право разделить их на несколько групп:

1. стационарные;

2. инновационные;

3. средства, организующие и стимулирующие общение.

Первые – это выделенные для рекламы места в помещениях, предназначенные для проведения выставки. Могут быть стенды, витрины, различные вывески, козырьки, защищающие от солнца и пр..

Вторые – это территории, специально выделенные и приспособленные под рекламу. В этом случае задействовано внешнее оформление объекта. К нему относятся различные указатели; оформление подъездов, пандусов, точек питания; внешние ограждения, щиты, транспаранты, табло и пр.

Третья – средства, помогающие наладить взаимоотношения между компанией и посетителями. Это информационно-коммуникативные средства (приглашения, проспекты, каталоги, пробники, компакт-диски, видео- и аудиокассеты, и это совсем не полный перечень), раздаваемые посетителям в основном бесплатно. Из них клиенты получат важную информацию о товарах или услугах компании.

 Компоненты рекламных средств

  • Важность анонсов (печатных, электронных, интерактивных) ценилась и ценится во все времена, так как из этих материалов потенциальные клиенты узнают о программе и мероприятиях выставки. Надписи-слоганы, располагающиеся на мобильных объектах (товарных тележках, аэростатах), используются и в трансляциях: аудио- или видео-.
  • Выставочный рекламный стенд – одна из незаменимых форм рекламы. Фирменные цвета, типы шрифтов, представленные на стенде, должны отражать деятельность компании. Рекламные материалы, бросающиеся в глаза, «заставят» посетителей остановиться и ознакомиться с правильно и грамотно расположенной информацией.
  • Кроме прямой рекламы используются на выставке директ-маркетинг и промоушн. Участники выставки по желанию рассылают клиентам и своей целевой аудитории приглашения при помощи прямой почтовой рассылки. Приглашение должно быть оформлено по всем правилам. Это эстетически украшенная вещица, несущая в себе всю важную информацию.
  • Чтобы стимулировать сбыт продукции, часто включают в программу работы выставочного стенда проведение промо акций. Они бывают связаны с демонстрацией технических устройств, которые совмещены с тестингом или сэмплингом.

 К примеру, чтобы продемонстрировать возможности новой модели кофеварки, промоутеры предлагают посетителям чашечку кофе. Участники показывают всевозможные презентации и шоу с учетом направленности выставки. Визажисты демонстрируют косметику, делая макияж желающим, а  парикмахеры сооружают всевозможные прически. Ведь наглядность для клиента – превыше всего.

  • Один из существенных компонентов – это работа с прессой (рассылка пресс-релизов, пресс-конференции, информационные сообщения и прочее), помогающая привлечь внимание к компании общественности.

 

При проведении презентаций, семинаров, фуршетов экспоненты часто приглашают более узкий круг – клиентов компании и профессионалов. Все эти мероприятия проводятся на выставочном стенде. Компания организовывает такие мероприятия и самостоятельно, и с участием различных объединений, и партнеров. Чем подобное мероприятие значительнее, тем вероятнее, что оно будет отражено в СМИ.
[sc:rsya_posle_staiya ]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.